Translate

суббота, 1 сентября 2012 г.

ну что........ поехали?

обещанный мастер - класс о витражном потолке кажется готов родиться и показаться, тогда и правда поехали,
 итак! берём что нужно, инструменты, их сегодня немного......

слева направо:  кусачки зак-зак, отламыватель, стеклорез, клей прозрачный для стекла

СОБСТВЕННО само стекло , SPECTRUM COE 96, его многие не любят из-за дороговизны, но я упрямо работаю только с ним, зато ничего непредсказуемого, хотя........ и тут бывают подводные течения, один фрагмент у меня таки лопнул, хорошо не на мою голову, потом поняла из-за какого стёклышка....... ну да практика вещь самая надёжная, потом просто знаешь, что можно, что , ну не стоит рисковать, в малых формах это прокатывает, а вот в крупных работах-нет, а это нам НАНО? нет....... поэтому! практикуйтесь больше и будет вам, сами знаете, что!
 СЧАСТИЯ!!!!!

 режем, отламываем, кажись, всё проще пареной репки......
да! пардон! стеклорез я держу....... фигой, это всё оттого, что сделала себе ноготки и ещё к ним не привыкла, приходится изворачиваться!
ну да, временные трудности,


ровненько покусываю лепесточки



цветочки разного цвета и потому вот что получается




мелкие цветочки вот так

 и такое


 пригодятся все, даже самые мелкие осколочки, вот так я их их мешочка(кстати сшитого из мужниного носочка, то, что был порвался быстро, а носочек служит давно), мешочек очень прекрасно ловит, всё что отскаКАвает.......


листву просто СТРИГУ кусачками

всё, что было разложено на подложке (прозрачном стекле, которое служит фоном), закрепляю клеем




 не пугайтесь! эт моя придурковатая физиономия!!!!


















я же сказала ранее, что пригодятся все мелкие осколки,




фу, кажись всЁ, теперь отнесём в печку!

 запекание 4.5 часа, остывание около 8
 и!!!! о чудо!!!!
 фрагмент стал последним недостающим звеном
а всё смотрится так, любуемся




по моему не очень сложно.......
и очень красиво.......
 а вам? нравится?
можно хвалить и ругать







8 комментариев:

  1. ооооооооооочень красиво!!!!!!!!!!!!!других слов нет!!!!!!!!!здесь куда интересней за вашим творчеством наблюдать,чем в одноклассниках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь просто будет подробнее
      с "одноклассников" буду постепенно уходить

      Удалить
  2. Очень-очень-очень красиво!!! И мне хочется так попробовать сделать. Скажите, а печка у вас какая-то особенная?

    ОтветитьУдалить
  3. О, Лилия, как интересно было посмотреть МК до конца и понять, что работа будет отправляться в печку, а то я голову ломала, думала, как же в этоге получается такой оплавленный релультат, безопасный в эксплуатации. )))
    Стекло. Представила, что я работаю с ним, режу его, у меня даже холодок опасности по коже пробежал. Оно тяжелое, жесткое, холодное, со множестком осколков. Это вам не наши тряпочки-ниточки-иголочки... )))
    Но витражи красивы, что и говорить!
    Теперь думаю, а какой бы витраж сделала я, какой бы я нарисовала узор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка! фантазировать можно бесконечно!!!!!

      Удалить