Translate

суббота, 1 сентября 2012 г.

50 !!!

привет! сегодня у меня маленький, такой скромненький юбилейчик, да, да, без ШУТКАФ!!!
 вот и стукнуло ДЕВАНЬКЕ полтинничек.......
 без балды!
чёй то како то странное ЧУЙСТВА......
как то вроде и ЧЁ?

 а с другой стороны, потом то СТУКНЕК 60!!!! вот блин! та циферка как то пужает......
 встала рано, заварила кофей! мммм.........
а погодка сегодня,
 ну такая! такая! тут несколько дней так жутилось, брызгалось, сердилось, а нынче! и жарко и СОЛНЦА!!!!!
 ну точно небо радуется мне!
 и конечно всей детворе!
 1 сент был любимый праздник в моём классе точно, потомучта........ Лилка несла, вернее мамуля.....сумку фруктов, не знаю как нонешние дети отмечают СВАИ аменины, а мы тащили, вернее все акромя меня в праздник КАНФЕТКИ, которые дома были посчитаны ПАШТУЧНО!!!!! и вручены КАЖДАМУ! на! у меня день рожденья! жри!
а моя мамуля, к всеобщей радости, трудилась в ГОРПЛОДООВОЩТОРГЕ, О! получилось с первого захода написать!
 а это значит,,,,,,, доступ к фруктам был круглый год и все ДИФСЫТНЫЕ апельсины и бананы  я имела счастье есть почти всегда, ну по сезону конечно, сейчас и не помню когда он был, мне тогда казалось, что он ваще не кончается!!!
 фрукты я люблю до сих пор, КАНФЕТКИ..... ФУ! почти , ну пачти не ем......
 кроме....... так, пальчики загибайте:
мармелад, зефир в шоколаде и без оного....., птичье молоко, любимой Нижнетагильской канфетной фабрики имени........ ну наверно Ленина, а кого же ещё в то время? ну, Крупской точно в Питере была фабрика, я на ней даже работала, отдельная конечно ПЕСТНЯ..... как нибудь тоже расскажу!
и вот, приходила я в школу такая вся с мамулей важная, меня то все поздравляют! а их никто, это они учителкам цветы несут!
 а мне то! мне то!!!!!!!!
 и цветы и фрукты и девочки вечером приглашены на аменины!!!!!
КАРОЧЕ...... воспоминание самые те! ну что нано!!!! в смысле НАДО!
помятуя  прошлое, фрукты были закуплены есчо вчера и я подъедала весь вечер сливы, ловля себя на мысли:
 -а не обосрусь ли в день рожденья, завтра?
 но! кажется пронесло не в смысле про.......несло......... утро было как всегда, с нормальным стулом, без неожиданностей и запоров!!!
так что! здрасте, жопа! новый год!



а ещё!!!! мой Лизочек, дочечка, прислала букет цветов, вот......горжусь, любит мамулю, хотя за тысчи киламетров........




спасибо, родная! солнышко моё!!!!!
вот и начинается мой НОВЫЙ ГОД!!
 счастья тебе, милая!

4 комментария:

  1. с юбилеем вас!восхищаюсь Вами!!!!!!!всех вам благ!здоровья всем дорогим и родным людям!оставайтесь такой же яркой ,красивой,как и ваши солнечные работы!и такой же молодой и очаровательной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!!!
      я только сегодня увидела, что у меня есть комментарии к постам
      но это в связи с моей ТУПОСТЬЮ...........
      разбираюсь здесь по-тихоньку.......

      Удалить
  2. сейчас разревусь))) от дикой зависти - так выглядеть в 50.... Лилия, 50? точно, не 25? офигеть... нет слов)))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить