Translate

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

детство




звонок,
это мама звонит, звучит мелодия по которой я уже знаю, это она.........
-Лиличка! встреть поезд, там тебе подарок!  
при словах подарок меня всегда слегка подкидывает,
видимо я очень щепетильна в этих вопросах, я не очень люблю сюрпризы, поэтому подарить мне что-то......... очень тяжело, подарки я делю на  вещь, которую можно сразу передарить,  хотели обрадовать-но не смогли, а вот когда спросили и подарили то, что надо, просто в точку!!!
либо.......деньгами всегда лучше, я точно знаю, что мне нужно,  ДЕВА...... что поделать?
но мама........я сама ей периодически посылаю деньги, теперь и лекарства, не хочется чтобы она пересылала их обратно в качестве подарка!
 Поезд приходил ночью, взяла такси, какая прелесть ехать по ночному, пустому городу, в такой приятной прохладе, без пробок........
в голове как то сама родилась мысль, нужно попросить её выслать мои старые альбомы с фото, детские, школьные, с дочкой, видимо пора что-то вспомнить?
ностальгия........
 теперь я понимаю Алекса, почему он так приглашал меня на выставку в Германию, как я его понимаю.......
слава Богу, что поезд не опоздал, 2 минуты не считается, вагон-ресторан проплыл мимо...... догоняю, именно оттуда мне должны были ЧТО-ТО вынести.  смотрю в тёмные окна, где же Таня?  откуда то слышу голос, окликающий меня по имени и этот ......говор уральский, родной!
получаю свою сумочку опять прыгаю в такси и бегом-бегом домой, в постельку, расправила перед уходом, чтобы рухнуть сразу...
 завтра день рождения, будут гости, хочется выспаться,  выглядеть как то...... да и дела есть с утра, тоже нужно успеть, про подарок как то забываю на время, утром, всё утром......
но войдя в квартиру и уронив сумку, я понимаю, что там НЕЧТО.........
 это что-то очень необычное, любопытство уже подпирает, ну что могла придумать мама? что такого, чем можно МЕНЯ удивить?
......я понимаю, что мысли точно  материализовались, это фото! мои фото!!!!! но как всё оформлено! это Ленка! моя подружка, мы учились вместе в художественном училище, она сейчас занимает и тем и этим и всем по-немногу, но всегда очень качественно!!!!! только она могла всё это сделать, собрать, оформить!!!!!! 
Ленка!!! Леночка!! Ленчик! какая ты умничка!!!!
вы думаете я легла?
 легла конечно, когда досмотрела и наплакалась.......
 про каждое фото можно писать маленький рассказявчик, видимо я так и сделаю  позже, а сейчас чуть-чуть моей истории








 и бабуля и мама всегда очень красиво писали, я тоже, почерк у меня от них















 ох! и хитрющая была..........








это была целая серия фото с ведром, отдельная история.......




мама шила мне костюм лилии




мы жили в одном подъезде на Газетной 69 





 2 класс


3-й


4-й


 5-й


лучшая пионерка


родился брат Юрик



продолжение следует...........
 все детские фото-делал папа, тогда он меня любил......






2 комментария:

  1. Ой, Лилечка!!! Посмотрела твои детские фоточки - на любой тебя с лёгкостью найдёшь!.. Классный рассказик, классные фоточки! :) :) :) Сижу - улыбаюсь!.. :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка! рада видеть тебя в моём блоге!!!!!!!

      Удалить