Translate

суббота, 12 апреля 2014 г.

апрельское солнце

оно такое, что переодеться хочется в очень........ очень весеннее!!!!
заодним покажу вам как смотрится комплект "шёлковое сердце" который  улетит кому то.......

КОНФЕТКА здесь


















обожаю солнце!!!!!
как правильно я выбрала город проживания!
 правда в среду каталась в Краснодар, УЖЕ понравилось и там, столько цветов на улицах, тюльпаны!  жаль фотик не брала, расстроилась,

пусть и вам светит солнышко, будет тепло на улице, в душе  и уютно в домах!
ваша апрельская Лиляша

21 комментарий:

  1. Лиля, Ваши фото тепло так и излучают...Да, в Краснодаре не может не понравиться)))..эх, скорее бы дослужить да пенсии этой..и домой на Кубань нашу:)Спасибо за настроение, которое легко передаете нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да что вы.........
      жить нужно наслаждаясь, не ждать пенсии!!!!!

      Удалить
    2. не ну мы наслаждаемся как можем)))..просто так хочется домой...

      Удалить
    3. а мне всегда нравилось менять место жительства......

      Удалить
  2. какая ж ты яркая! красавица!
    и стрижка - класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! спасибо, к стрижке привыкаю, мне очень удобно

      Удалить
  3. Лилия! Ах, какой образ здоровский и какие цвета, то ли весна, то ли лето! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут такая быстрая весна, неделя-другая и ...... лето!

      Удалить
  4. И наряд, и комплект солнечные, да, а мне ещё подумалось о цитрусовых - лимоны, апельсины - обожаю их запах, свежий, будоражущуй! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обожаю фрукты! может и правда....... поэтому выбор

      Удалить
  5. Потрясающие фото! Вы такая красивая)

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, красивая, сил нет! Так мне нравится новая прическа! Ну и просто шикарная женщина!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля , а почему у Вас фотографии всегда как в тумане ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вашу совсем не вижу))))))

      Удалить
    2. И у меня возник вопос по поводу туманных фотографий.
      И правда,почему?
      А нас не видно (Анонимов) по причине отсутствия блогов.
      Я новый аноним.))

      Удалить
    3. мне нравится лёгкая туманность

      Удалить
  8. Ааааа!))
    Должна быть в женщине какая-то загадка!Должна быть тайна в ней какая-та!))
    Песня была такая.
    Я новый аноним.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прекрасно помню песню !!!
      в анонимах скоро запутаюсь.......

      Удалить