Translate

суббота, 17 декабря 2016 г.

в ритме ..... декабря ))

помните фото со вскрытием, я про банан?
вот так я вскрывала печку свою, не я конечно же, мастер........
чего не хочется больше всего, так это чтобы что  -то ломалось,
а тут )))
момент прямо не подходящий и  вдруг ... такие капризы!
славатегосподя! всё починили, обошлось малой кровью, а то уж )))
хотела вместо отпуска лыжи навострить за новой печкой,
УРА!
я опять в строю,
несколько дней простоя выбили из колеи,
тем более, что есть проплаченные заказы, а праздник всё ближе!
тружусь не покладая ........







дала себе слово, что если всё обойдётся, то поделюсь мастер - классом,
так что!
нет худа без добра!


тема сегодня зимняя, снежная, холодная, но от души и поэтому обещаю солнце!
Инструменты: 

1. кусачки Zac - zac
2. отламыватель
3. стеклорез
4. клей Кристалл - момент прозрачный для стекла
5. стекло     SPECTRUM COE 96
6. линейка
7. лекало
8. печь для фьюзинга






ИТАК!
берём лист бумаги, чертим окружность и делим её на 6 частей,
можно на 8, 10 по желанию ..........






подбираем стекло,
снежинка всё же холодная ..... поэтому оттенки синего стекла





режем не широкие полосочки





начинаем укладывать нашу снежинку





а! вот и Солнце! я же обещала!!!



серединку нужно укрепить окружностью,
поэтому определяемся с размером



вырезаем и приклеиваем по центру нашей снежинки










начинаем добавлять мелкие элементы, которые усиливают , укрепляют композицию






можно класть в печь

доставать и любоваться!





подвесить на леску и украсить ваше зимнее окошечко!






снежинки.......
они разные!






всем хорошего новогоднего настроения!
удачи  в творчестве и море счастья, даже если это море снежное!

ваша Лиляша
================

http://www.livemaster.ru/item/12762281-podarki-k-prazdnikam-snezhinka-iz-stekla

купить или заказать снежинки можно здесь!
================


ещё немного зимнего .........







=========================================я
-- Мамочка, во дворе говорят, што я поц...
-- Семочка, ну какой же ты поц? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, носочки в сандалики...Таки красавчЕГ(с)

НО ЭТО фото  сегодня! (неделя моды в Милане) не баран чихал!!!
я долго ХОХОтался!  


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо, моя дорогая!!! всё время ты рядом .....

      Удалить
  2. Лилша! Все, бегу за печкой. Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия, ты (если можно на ты) просто Волшебница. Именно с большой буквы. Снежинки изумительны. И очень-очень новогодние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! можно как угодно!
      спасибо огромнейшее!
      всегда приятен отклик!

      Удалить
  4. Лиляша, ты человек, который приносит только позитив, обожаю твои посты: красочные, веселые и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка!
      несу в массы позитив )))) я волшебная батарейка ))

      Удалить