Translate

четверг, 15 декабря 2016 г.

новогоднее .....

когда есть совсем немного  свободного времени ,
а под рукой .........
снеговички!
их вяжет моя подруга Рэмочка  в Питере, нравятся? а то  ..... такая красотища!
в этом году вы к ней уже не успеете, 
она вся в заказах! трудится не покладая )))
а вот на следующий,
сделайте себе закладочку!
и сани ...... летом! загодя!












и своё стекло тоже сняла с огоньками





далее картинка, вроде бы никакого отношения к моему стеклу не имеющая, но не буду забегать вперёд, чуть позже расскажу........



ваша Л.

предновогодняя, предпраздничная,
готовящаяся в  самый новогодний отпуск

==========

посмотрела вчера лёгкую французскую комедию

Роковая красотка


http://ekranka.tv/video/rokovaya-krasotka

ТУТ по ссылке!

я бы хотела....... я бы ........
поймёте! )))) если фильм посмотрите!  гы гы гы

==========

УПС!
 чуть не забыла!
 статистика моего магазина!



меня привлекла цифра статистики,
вот это да!  сказала я себе, наверняка совсем скоро  будет рекорд!
 так и есть 
 вечером  число просмотров моих работ   999777    )) красивая цифра




эх ! ровно 1000000 зафиксировать не удалось!
ваша, ошалевшая от статистики,   Лиляша

в феврале магазину исполнится 8 лет 


ПОЗДРАВЛЯЮ саму себя с такими достижениями!
УРА!!!!!!
и тут меня подкидывают вверх

вообще мне интересна всякая статистика,
 вот например, тут на сайте



я всё понимаю:
Россия, Украина, даже США , тоже понимаю,
 но Нидерланды? кому я там интересна,
 или вот, Кения.......



2 комментария: