Translate

четверг, 24 декабря 2015 г.

чудеса вокруг

сегодня ещё история!
поехала в один известный магазин ( в узких кругах) затариться на следующий год хоз товарами,
карточку покупок заполнила, чую....... денег не хватает, блин, цены! хорошо планшет под рукой, по мобильному банку на карту закинула,
очередь почти отстояла и тут....... начинаю приглядываться к очереди, все чего - то с паспортами, 
я как ни в чём не бывало, интересуюсь :
- тётеньки, милые, а чего паспорта наготове?
- а КАК ЖЕ!!!!!!{#} тут без паспорта не отоварят,
ой!!!!! я сюда раз в год приезжаю, мне ли помнить? пошла на всякий случай спросить, уж не зря ли стою?
- ЗРЯ!!!! говорят тётки злючие,
как тут не вспомнить всё ЁПРСТ.........
выскочила из магазина, вдруг, думаю, где банкомат?
счаЗ!!!!!
позаботились, ни одного, даже в магазине рядом (большом)
опять ЁПРСТ........
встала на дороге ждать маршрутку, поеду домой,
вспоминаю советские времена, молодость, вот так раньше стоит выйти на дорогу, слегка улыбнуться и точно подвезут!
бойтесь своих мыслей! называется  {#}
за 3 метра от меня останавливается машина, из неё выпрыгивает молодой человек, а мои глаза впиваются в номер региона! 74 !!!!!!!!!!

не часто встретишь в регионе 61 номер 74
а это ж почти мой родной, Челябинская область!!!!!!! я там жила! это и зацепило!!!
водитель видимо уловил мой вопрос в глазах, парня высадил и ко мне
- подвезти?
девочки ! меня накрыло! я же только подумала! и вот....................... точно довезут
судьба откликнулась моментально
- простите! но я ваш номер увидела и удивилась, родной! я там жила!
- да????? так мы земляки что ли? я вас куда угодно с ветерком
=================
товар не купила, 
домой доехала,
с парнем познакомилась
НОВЫЙ ГОД!!!!!!!!!!!  {#} однако







 тащусь от Аслана







грузинские песни обожаю,
как и красоту в любом проявлении







ваша   новогодняя Лиляша

Комментариев нет:

Отправить комментарий