Translate

среда, 23 декабря 2015 г.

когда мне скучать?

когда человек начинает немножко скучать (или множко)
он обязательно придумывает для себя забавы.......
пораскинув своими остатками мозгов, я решила:
- а! была, не была!!!!!
и впервые в жизни зарегистрировала себя на сайте знакомств,
(без указания фамилии , это важно для дальнейшего повествования....)

вечер был похож на шоу! я давно так не смеялась,
если кому - то  не хватает в жизни смеха - вам точно туда!
я тут же попала в какой -  то топ по просмотрам,
видимо бежали на свеженькую ))))))  бежали все подряд,  любого возраста от 22 до 78))))
но и это ещё не ФСЁ!!!!

в очередном письме после предложения:
- а давайте познакомимся?
- ну давайте (анкета у парня понравилась, нечто не ординарное и с юмором)
дословно :

Последний из могикан...
Эксклюзивный вариант...ТАКИХ теперь не делают!
Добрый, потому, что-сильный.
Золото в кармане, серебро в висках, железо в бицепсах, сталь в голосе и ещё КОЕ-ГДЕ … 
Девушкам не страшно со мной ходить поздно ночью по тёмным улицам в незнакомом городе...И даже-в незнакомой стране!
Не люблю стоять в очереди... Нет ответа-нет общения.
Не общаюсь с безграмотными респондентами.И на сообщения в виде смайликов - не отвечаю!
Ищу умную, красивую и смелую, равную себе, с IQ больше 120, для создания вечного тандема!
Умею делать всё, что положено мужчине.
Девушки, ищущие секс на один-два раза - проходите мимо...
Я могу больше!
P.S.Если у Вас плохое настроение-читайте дневник!
P.P.S. Кофе не пью...Предпочитаю чай! А хороший чай, к сожалению, в Ростове не делают...Так что если НАМ повезёт-обещаю напоить Вас вкусным чаем!
Не люблю долгую переписку. Предпочитаю встречу в реале, где общение всё сразу расставит по своим местам



ещё несколько фраз с той и другой стороны,
далее была  временная  пауза и   следующее  письмо от него же начиналось словами :
-  Г - жа  Горбач!  (помните, что фамилию на сайте я не писала?)
а мы с вами уже пересекались на выставке! я покупал стеклянные часы на подарок знакомым.....



добило письмо про мою внешность,

некий товарищ написал,  что так моложаво выглядят только наркоманки,
правда что ли?
не было у меня таких друзей .......


===================

как жить дальше?
и тут  меня узнали,
все фото только личные, ни одной стекляшки рядом
===================


ВОТ ТУТ    комментариев больше и интереснее!


==================

и только для вас опять стекляшки










очень специфический заказ.....

делаю через силу,
 но делаю

рублю бабки
закупила много стекла в конце года, восстанавливаю силы и потери )))))



всем удачи на дорогах!
даже если вы только пешеход!


ваша Лиляша





9 комментариев:

  1. ну, у парня, наверное, вкус хороший, раз он у вас подарок покупал. :)
    россыпь капелек на черном завораживает.

    ОтветитьУдалить
  2. Да...Это слава...
    В интернете тебе, видно, делать нечего (я насчёт знакомств)на российских просторах. Каждая собака тебя знает (в хорошем смысле:))) Нужно покорять зарубеж, хотя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! зарубеж мало меня привлекает

      Удалить
    2. Вот же ж... Придётся довольствоваться теми, кто есть.. Научишь его стекло обрезать, а то чаи гонять все горазды.. Чай знает, кто такая Горбач и чем это чревато. Раз не затихарился сразу, а ответил, то, мож, и ничаво)))

      Удалить
    3. нет........
      у настоящего мужчины должно быть своё дело......
      к стеклу я вряд ли кого подпущу!
      мне подсобные рабочие не нужны

      Удалить
    4. А я знала, что ты так ответишь:))) Потому что и я так сказала бы. И не подпустила бы.

      Удалить
    5. !!!! я не спонсор и мне спонсор не нужен

      Удалить
  3. сайт знакомств не для слабонервных)))
    а рыба хороша!)

    ОтветитьУдалить