Translate

среда, 26 сентября 2012 г.

долгожданная радость!!!!

УРА! УРА! УРА!
сегодня я наконец то получила очень, ну просто ОЧЕНЬ долгожданную посылочку!!!
милейший мастер, душевный человек Ирочка Сливка,
вот здесь её магазинчик
http://www.livemaster.ru/lyloomail
прислала мне баночки и подносик!!!!!
хожу хороводом, пляшу, кричу от счастья, подвизгиваю, подпрыгиваю, млею.......
смотрите!!!!!
вот так я рвала посылку у входа, сил не было...... как хотелось быстрее добраться до......

меня ещё ожидал сюрприз-заготовка под часики, всё в ТЕМУ!!!
вот  и сами баночки!!!!









а это уже на своём почётном месте
может потом и переставлю,
но пока хочется любоваться здесь,


а ещё у меня есть ваза в технике декупаж, её история здесь.....
мастер  Надюша здесь

тоже покажу




СЧАСТЬЯ!!!
и вам!




2 комментария:

  1. Лиля,спасибо за фото! Какая ж Вы умница,все сами наперед знаете. Мне давно хотелось попросить у Вас фото вазы в интерьере,но как-то стеснялась,а Вы сами их выложили.Очень красиво даже не вериться,что моя работа.У этой вазы уже большая история и попутешествовала она не мало не только по нашей стране.А Ваш новый дом замечательный да иначе и быть не может у такого художника как Вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша! у меня долго не было подходящего интерьера для того, чтобы показать какую красоту вы сделали.........

      Удалить