Translate

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

ответ на письмо....... или с чего начинается Родина

 сказать , что это случилось впервые не могу,
письма подобные этому получаю часто, поэтому решила ответить видимо всем и сразу, удобно же будем, БАМЦ ссылочку и не нужно опять всё повторять, время, оно как все знают-ДЕНЬГИ......ДЕНЬЖИЩА, ДЕНЮЖЕЧКИ
ВРЕМЯ жалко......
 как иногда его жалко терять на долгие переговоры и повторения,
 тут имела беседу с подругой на предмет НАШЕНСКОЙ деятельности, полностью её поддерживаю, что так хочется только продавать готовые работы и не тратить время на обсуждение заказов, которые могут и не состояться, и заказчики пропадают куда то порой сами собой или того хуже......работа готовы, и пошли поехали отговорки, я как то писала, ничего нового, резкая болезнь, нужны денежки на другие, более значимые вещи..........
БЛИН! куда меня опять на хрен понесло???? не в курсе?
О! натура, начать и плавно уйти в строну!!!!!!!!



ну и так письмо:


Здравствуйте, Лилия! Прежде всего выражаю огромное восхищение Вашим талантом и Вашими работами.. Пишу Вам из далекого провинциального городка. У меня в семье есть большая проблема. 

в этом месте люди указывают разные проблемы, почему именно они хотят заняться фьюзингом......

МЕня всегда привлекало стекло, видоизменение стекла и камни.. Натолкнулась в интернете на фьюзинг, и Ваши коментарии., Ваши работы... Это просто сказка в нашем проблемном времени... Вы просто умничка.. Скажите, за какой период времени Вы смогли так возвысить свое мастерство?.!  У меня мысли на сегодняшний день- заняться фьюзингом, совместить приятное, с полезнымю Что-то заработать занимаясь прекрасным творчеством. У нас в городе проходит туристическая тропа, идут две автодороги- С-Петербург- Архангельск и Вологда- Мурманск., плюс система шлюзов волго-балтийского водного пути. Теплоходы с отечественными и местными туристами...есть даже музей с настоящей подводной лодкой.. Сам город Вытегра основал Петр Первый. Хочу изготавливать маленькие сувенирчики с подв. лодкой, храмом, шлюзами... Чтобы туристам было памятно оставлять у себя частичку того, что они кода-то видели..Плюс часы, панно, может сотрудничать с местной администрацией, они тоже гостей принимают, надо на память что-тор подарить...Вот такие задумки. Технология броди-бы не такая сложная... Только большие затраты на оборудоватие, материалы и электроэнергию.  Помогите сосчитать себестоимость, выгодно ли это мне будет и какие сроки окупаемости... Помогите, дайте дельные советы. Может быть из литературы что-то посоветуете... Спасибо. 

ответ:
день добрый!

благодарю,рада что моё творчество не оставило вас

равнодушным, это всегда приятно...

что я могу вам посоветовать,

всегда хочется спросить:вы художник?

если да, то это проще, если нет, то как вы себе

представляете этим вообще заниматься?

понятно, что любая работа предполагает

изготовление элементарного эскиза.....

если вы собираетесь "ТУПО" копировать чьи то

работы......

как то мне даже не хочется продолжать дальше 

разговор.....

вопрос остаётся открытым,

если в этом нет никаких проблем, просто плавно

переходим дальше,

цитата:   ".......за какой период времени Вы смогли так возвысить свое мастерство?"

я считаю себя художником с детства, поэтому пишу везде 

свой стаж-50 лет......

школа, художественное училище, неудачные попытки 

поступления в вуз-но это такая школа!!!!

практика.....

художник по росписи, оформитель, чертёжник  наконец 

стекло...... им я занимаюсь 6-й год

сказать, что полностью в "теме" -да упаси БОГ!!!
  
много чего не умею...

всё мечтаю поехать туда и туда и подальше и поучиться

много ещё чему....

главное-знаю у кого!!!

в самом начале моего стекольного пути я даже не 

думала о том, что когда то это будет моим основным 

занятием и сможет меня кормить, я вообще не думала на 

тот момент, а сколько я смогу заработать?

я думала лишь о времени, почему его так мало, хочется 

же не уходить с работы и не бросать начатое, оторваться 

было просто невозможно, так хотелось делать, делать, 

всё равно что, лишь бы стоять у стола.....резать, точить, 

клеить, складывать, запекать и прыгать от восторга если 

что-то дельное из всего этого выходило....

поэтому как СОВМЕЩАТЬ...... стекло и что-то другое я 

просто не понимаю

стеклу просто нужно отдаться........  у меня по крайней 

мере всё именно так происходит....


цитата: "Технология броде-бы не такая сложная..."

ну да.......конечно, всё просто.....

мне теперь......

а тем , кто начинает......

вопросов больше , чем ответов, попробуйте начать и они 

посыпятся снежным комом, укроют с башкой и не 

откопаетесь, поэтому всем всегда пишу: 

пройдите обучение у хорошего педагога, без это 

никак!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну нет у нас такой литературы.......

мастер всегда покажет и расскажет прописные истины 

лучше любой книжки

да! уроки стоят денег

и занятий потребуется не одно

но повтрюсь, иначе никак!!!!!!!!!

уроки советую взять здесь

Леночка Ярошенко, дай Бог тебе здоровья!!!

не пожалеете никогда!!!

затраты:
печка, около 100000 руб.
стекло в ассортименте, хотя бы листов 50, для начала можно взять половинки или четвертинки, тоже около 50000 руб.
инструменты, шлифовальная машина примерно 20000 руб.
ну и по мелочи..... пусть 10000
это не считая уроков.......
потяните?
удачи и в добрый путь!!!
после-реклама и собственно ваши произведения
перечла.....
такое впечатление, что писала  и хотела вас напугать
 да что вы!!!!
 ни в коем случае!!!
просто человек я прямой, иногда резкий, но что поделать?
правда жизни, взвесить и посчитать следует всё!!!!
да! чуть не забыла.....
 стекло можно купить здесь
торговый дом "Стекло и Мир"
так как запасы ваши будут таять, если дело покатит.....
если вы не житель МОСКВЫ, Новосибирска,Ростова на Дону, Краснодара, ну где там ещё есть центры, обеспечивающие нас всем необходимым.....это самоЁ стекло и все расходные материалы вам будут доставлять багажом, я обычно, живя в Хабаровске, выписывала сразу много стекла, в целях экономии на доставке, посылочки приходили по 100-200 кг., об этом тоже стоит подумать.....
доставка, разгрузка, то да сё......
учтите!
электроэнергия...... а как вы думали?
кушает печка.....


будут вопросы-пишите
а мож чего сама вспомню......

















2 комментария:

  1. Лилечка, здорово все по полочкам разложили!!! Прочла всё с интересом. Как фьюзингом надумаю заняться, сразу в эту памятку загляну. Мне как-то сообщение пришло " Как вы это рисуете? Месяц ваш рисунок копирую,но так же не получается." Написала, что месяца маловато будет. Что все детство с карандашами, что несколько лет в изостудии, что институт и художественная специальность, а потом и несколько лет профиль ной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка!!!!!
      мы с вами это отлично понимаем,
      некоторые хотят ВСЁ и СРАЗУ.........

      Удалить