Translate

суббота, 5 ноября 2016 г.

холодает? да? не е е ...... пугают

как там у вас Погоды?
что характерно......
из личных наблюдений, 
в Ростове зима , ну так....... и не зима,
пугнёт недели на 2, 3 максимум,
примерно в январе,
всё остальное время хмуро и часто дождь.
Зато!!!!!
магазинов с мехами! такое ощущение, что не Ростов, а Архангельск ......
когда их носить то?
и реклама до апреля:
- скидки! успевайте! налетайте!
в апреле иногда +20!
да, не шучу!

со мной всё понятно,  баба уральская и Даже иногда туда летаю, люблю я туда зимой! припереться )))
мне эта одЁжа вроде как нужна .......
а остальным то она на кой сдалась ? но  марку держат! фасонят! 
и даже выЁ ........
особенно в дождь







подруга сейчас пишет :


- Надо петь не тополя, тополя, все в пуху.....
а!
- Соболя, соболя, все в пуху, продала я гараж и квартиру свою,
потому что меха я собольи люблю






полюбуйтесь на прогноз!

и ЭТО ноябрь ......





Солнце!!!!!!


светить всегда
светить везде!


всем побольше солнечных дней!!!!



мама делала заказ для сына диджея,
улетают в Москву

========================================




а может кто - то  в отпуск собрался....


где - то же точно тепло:
солнце, песок, пляж, тёлки


ваша Л.


и опять ........... мех,
но это была идея автора,
фото Сергея Миронова,
 всё с той фотосессии в августе, в Москве






4 комментария:

  1. Красотуля!!!!!!А песенка мне понравилась))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! спасибо!!
      сегодня такое солнце, просто весна .....

      Удалить
  2. Лиля,тоже иногда недоумеваю(офигеваю),когда вижу дам в шубе при 0 градусов...под зонтиком...Прогноз погоды утешительный)))

    ОтветитьУдалить