Translate

пятница, 18 декабря 2015 г.

свет мой, зеркальце, скажи.......

правду может рассказывать и не надо.......
это мне так подруга советует  )))))

Вера! я учту!

но опять только правда

глядим и смотримся












стопочка заготовок,
показалсь интересной и просилась тоже на фото






сегодня смотреть на себя в зеркало противопоказано,
нос красный,
 простыла,
 шмыгаю и лечусь
)))))))

ваша приболевшая Лиляша
=========================================

сегодня заглянула в свою статистику,
упс.........

оказывается аудитория моя обширна


особенно удивилась про Нидерланды )))))
мда......

порой очень экзотические страны меня посещают,
 рада! всем пламенный привет!!!!



посмешило видео

Чеченец моет своего кота! Ты где, говорит, гуляешь, ты же мусульманин, должен чистым быть, а то ни одна соседская кошка за тебя замуж не пойдёт
 



13 комментариев:

  1. Лиля, глядя на эту красоту захотелось увидеть тебя в работе. Такая хрупкая девушка создает такие шедевры!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! спасибо отдельно за ......... "хрупкая"
      видео нет,
      а вот МК в магазине на Ярмарке представлены

      http://www.livemaster.ru/l-62/workshop?ctype=2&inside=0

      Удалить
    2. МК я уже просмотрела :) к моему стыду, никогда не следила за твоим творчеством на ЯМ, а сегодня полдня рассматривала и МК и публикации, очень много интересного и познавательного;)

      Удалить
  2. Как всегда красиво!Выздоравливайте!Статистика классная!!!..не то что у некоторых..)

    ОтветитьУдалить
  3. Зеркало - блеск. Скорее выздоравливай. Целую. ( тьфу, как бы не заразиться).

    ОтветитьУдалить
  4. да, всё может быть, подруга из Тагила по скайпу чихнула на меня и вот......... результат ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если из Тагила, то это быстро пройдёт.

      Удалить
    2. )))))))) лечусь, Олюшка!
      хотя....... так это не люблю

      Удалить