Translate

пятница, 16 января 2015 г.

по прежнему родной

настоящий морозный, родной новый год на Урале
Нижний Тагил.......
Родина......


подарила маме новогодний букет
любимые цветы



попала в самые холода
- 30


как приятно хрустит под ногами снег


мама давно рассказала, что этот парк был создан в её честь,
 первая любовь.......
не проходит бесследно


здесь ей чуть больше 20........







город ночью совсем другой,
такой яркий






дочка и мама у главной городской ёлки



и даже олени






у памятника Черепановым




за прудом Храм Александра Невского






фонтан зимой




и даже ледяной бар





одноклассники заглянули в гости



ваша Лиляша
вернулась


13 комментариев:

  1. Принесите нам в Молдову, хоть немножко такого снега!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы рады, что Вы вернулись!)) С приездом! У меня точно такие же фотографии))

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия, спасибо! Так порадовали. Я так надеялась увидеть ледовый городок на театральной площади. Это мое любимое место и лучшие горки детства. А еще я любила магазин "Малахит", любовалась на украшения из серебра и самоцветов и на индийские вазы. :)))
    А то что мороз, так в этом и весь смысл поездки зимой, по-моему, насладиться всем настоящим. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вербочка! вы родились в Тагиле?

      Удалить
    2. Нет, из Алапаевского района я. :) У меня родные на Вые живут. Все каникулы у них проводила.

      Удалить
  4. Людочка! привет! а где посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  5. Лилша, привет в новом году! Я побывала в Тагиле, спасибо за фото. Ценный кадр с нашими одноклассниками. Все такие же, как я их знала. Очень приятно увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка! у меня много фото детских и из юности, с тобой в том числе,
      перефотографировала себе на память

      Удалить
  6. красота! а улицы такие освещенные..сказочно! все фото - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиличка, с возвращением!!! Спасибо за чудесную прогулку по городу!! С прошедшими праздниками и всего самого хорошего!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нарядный город!!!
    С прошедшими праздниками тебя, моя хорошая! Всего самого светлого в Новом году!!!!
    с удовольствием тебя читаю, а на комментарии совсем нет времени(
    ты уж не обижайся
    обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Счастливая встреча вместе с родными со всем родным, и приятная фотография с одноклассниками!
    С Новым Годом, Лилия!

    ОтветитьУдалить