Translate

суббота, 31 января 2015 г.

и время завели...........

трёхлетний человек
в простом пальтишке зимнем,
слепив снежок, бежит играть
к своим друзьям,
и варежки его пристрочены к резинкам -
две гирички часов пришиты к рукавам,
мне было 25 и 30 было мне и 40 .......
я редко поднимаю снежок с сырой земли,
но помню гирьки  те,
ту девочку, в которой......
увидели меня и время завели



стихи эти я нашла ещё в детстве,
поэтому автора конечно же не знаю, 
я тогда оформляла свой альбом с фото и написала их туда, 
он хранился у мамы, в Тагиле, 
но те слова так запали в душу, много лет я пыталась их вспомнить, но всплывали только обрывки, 
а на НГ слетала домой, открыла альбом и .........








с ведром была целая серия
 всё, что осталось.......








с тётей Таней (сестра отца)







с бабушкой Нюрой
она меня нянчила с 2-х месяцев, когда мама была вынуждена идти на работу








маме 24 года





с отцом и дедом в Курской области





мои бабушки (по маминой линии)
Мария, Нюра, Елизавета
дед Миша




слева
мужчина мне не знакомый,
дальше Валера  мамин брат, бабушка Лиза, прабабушка, бабушка Мария, Баба Нюра, дед Миша,
вверху мама, я, Тётя Таня









с папой в Москве




с мамой на горе Шихан




Нижний Тагил, Тагилстроевский район
мама слева, я на руках





с ребятами из деревни (Курская область)




маме 20 лет




набрали для мам по букету,
 в лесу
с Толиком Макарихиным
(очень трагична его судьба, перенёс около 50 операций)




с бабушкой Нюрой







с мамой, бабушкой Машей на демонстрации 1 мая,
 мне кажется года 3




у кого не было такого фото?




моя ПРАбабушка Анна
в Горьковской области




с папой
мне 10 месяцев





мама шила мне костюм ЛИЛИИ на новый год





Нижний Тагил,  пр. Ленина,  фонтан  у магазина мужской одежды (мама там работала продавцом)





когда то ходила под стол пешком

и вот........



все мои детские фото делал отец,
самые лучшие воспоминания о ночах, когда мы сидели  под красным фонарём и проявляли, и закрепляли, и глинцевали фотографии



ваша Лиляша

4 комментария:

  1. О!!! у меня в детстве тоже это самые интересные моменты - печатание фото!... волшебство! праздник, если тебе разрешали присутствовать. И даже переворачивать фотобумагу в проявке!... О!...
    На некоторых снимках ты такая угарная! класс, повеселила! спасибо! Ностальжи......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это была моя "функция" .......промывать, переворачивать!!!!!

      Удалить
  2. Чудесные фото! Лиля, вы на маму ооочень похожи!

    ОтветитьУдалить