Translate

понедельник, 29 сентября 2014 г.

5-25

вот и я сначала не поняла......
в субботу ко мне приехала Наташенька из Архангельска,
мы проговорили весь день
иногда люди встречаются и не могут наговориться, хотя не виделись прежде никогда,
так бывает......
и уже кажется, что ты знаешь человека всю жизнь,

а может он из какой то прошлой жизни?

===================================

я никогда не прыгала с парашютом,
но тут называют мою фамилию, переодевают, хотя на 34 размер нет обуви, находятся кеды 39-го и прыгать нужно, это уже не обсуждается.....
- что значит не прыгала?  здесь написано, что вы мастер спорта!
- я  правда, никогда
- отставить шутки! 
- клянусь!
- короче я тебя толкну, говоришь про себя 5-25 и дёргаешь вот эту фигню, коленочки вместе, ноги поджала и летишь!
и приземлилась, кажется даже лучше других, точнее.......
- так!  прыгаем ещё раз, генерал не видел!
- вашу мать........ опять?
и второй прыжок тоже получился, летела и думала:
- этот козёл найдёт другую, а вот сын без мамки останется, так что...... соберись! не ори, всё будет хо .. ро.. шо......

================================

вы думаете, что так не бывает?
это лишь малая часть того, что мне подруга рассказала,

теперь мы над этим смеялись,
а каково было ей тогда ??

а в воскресенье  опять были гости
и мы опять проговорили весь день
Наташа (уже другая, ростовская) осталась у меня ночевать
дня нам не хватило......

встаю я рано
пью воду, 2 стакана
делаю зарядку

подруга просыпается : 
-привет!  ты воду свою будешь?
- да я уже!!!!!
- ну тогда и я выпью!
слышит как я пыхчу и кажется тоже....... начинает
я заканчиваю свои занятия, ну так и есть...... вздох глубокий, ноги шире..... смотрите ка! тоже!
я  бегу в душ
выхожу, готовлю завтрак, завариваю кофе
план на день в голове уже готов .......
Натка выходит из ванны со словами :

- я придумала тебе новый бизнес
- это какой же ещё?
- короче.......  даёшь объявление, кто хочет пожить и понаблюдать, как жить правильно, наверно желающие точно будут, я правда не знаю более организованного человека


гы......
так что собираю желающих!

осень однако......


ваша организованная Лиляша

4 комментария:

  1. Организованная Лиляша, спасибо за " волшебный пендель"!!! Что-то я совсем обленилась. Пойду начну со стакана воды, на зарядку меня не хватит, я еще не проснулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! стакана воды......
      это уже начало и уже гуд!

      Удалить
  2. Ой, а фоточка какая прекрасная - лес, воздух!!!.... Больше замечательных тебе друзей, Лилечка, счастье наше! со всеми успеваешь, еще и с нами, еще и ездишь, еще и заказы само собой! Ооо..... Уникум!

    ОтветитьУдалить
  3. Расчувствовалась я....
    Обнимаю. Пока - виртуально.

    ОтветитьУдалить