Translate

воскресенье, 24 августа 2014 г.

наверно хватит работать?

это я себе говорю уже 3 - й день.........
пора ......
чемодан купила
бросила на него купальник, вроде как начала собираться........
а подруга звонит и просит блюдо, ну как подруге откажешь?
а другой нужно украшение на юбилей

вот, погуляла и сделала









а блюдо ........  оно такое большое!!!
44 х 30 см

и салфетница к нему в комплект






это БУДУТ тарелочки,
пока заготовки,
готовая только на первом плане


ряды стройняшек.......
продаются
кулончики 5 - 5.5 см.


купили среднюю на 2 фото с кошками



комплект на юбилей
полетит в Якутию

очень необычное фоновое зелёное искрящееся стекло







ваша трудяга Лиляша..........
всё,
теперь только посылки отправить и 
ОТДЫХАЮ!!!!!!!!!

анекдот для настроения:


Все поняли, ...что свадьба была не по любви, ....когда жених отпустил голубя...... с запиской.... "ПОМОГИТЕ!".........

7 комментариев:

  1. Лиля,как всегда - красота!!!Мне очень заготовочки понравились!И платье!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш!!!!!
      а тарелочки какие из них получатся! сверкашки!

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, Лина! наверно это обо всём сразу ?
      "комплексная " оценка приятна вдвойне!

      Удалить
  3. Лилия, какой у Вас талант, Вы меня покорили своими работами,какие у Вас яркие краски и в работах и в интерьере и в одежде!!!!!!!!!!!!!! А про красивые фотографии вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно, Наташенька!
      фотография - моя слабость
      но я такая неумеха и лентяйка
      так что про фото точно авансом........

      Удалить
  4. Шикарное платье! Шикарно смотритесь!
    представляю скольким прохожим Вы глаз порадовали! Я очень люблю рассматривать красивых людей. В серой толпе - просто глоток "фреша" ))))

    ОтветитьУдалить