Translate

воскресенье, 29 июня 2014 г.

сливовое цветение

есть у меня друг по переписке
Володечка
пишет каждый день:
- доброе утро, спокойной ночи, как дела? мамуле моей приветы передаёт,
на его станице много цветов, кажется он ими профессионально занимается,
посмотрел сегодня новые часики,
спрашивает:
- а почему такое название? вроде на сливу и не похоже.......

отвечаю:
- так цвет сливовый!  вот и навеяло......

может с точки зрения ботаника я и неправильно их нарекла,
но мне такое название нравится!

а покупателю как понравились,
заказчица прилетела аж с Урала!
такой симпатичной девушке часики сделала

ну смотрите!




часики Большие!!!!!  42 см 








а вот и хозяйка
любуюсь, как художник

Оксаночка!  пусть часики считают   только счастливые часы и минутки!



новые кулончики
один улетит в Финляндию



пока - пока!
ваша Лиляша

5 комментариев:

  1. Лилия, и я тоже любуюсь!
    Радостно видеть, что часики и Оксана - как говорится, созданы друг для друга!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот вроде и соберусь писать комментарий, только руки к клавиатуре и даже не знаю что писать))
    Потому что все такое очаровательное, наполненное светом и любовью))
    спасибо вам за такую красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! очень всё приятно: и ваше очарование, и свет, и любовь!

      Удалить
  3. Фон часов очень понравился! А какое бурное цветение! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уже смотрю.....
      кажется я чуток переборщила
      тесновато им..... кажется

      Удалить