Translate

среда, 2 апреля 2014 г.

которые волновали

они смотрели на меня со стены......
 несколько лет.....
 я жила под этими взглядами,
дело было в Ленинграде, мой первый муж был фанатом, диски, фото привозила наша подруга  Луизиан из Парижа.....
я столько слушала песен, любимая была "Мишель"
 муж   Миша.....
а потом родилась Лизочка,
 может оттого, что  "miss Lizzy"  звучала не редко.......
вот такая забавная история, а на днях пишет мужчина:
- Лиля! сделайте мне часы с битлами!
я так сразу загорелась,  показала эскизы, а заказчик пропал,
 но мой порыв  не позволил бросить эту затею,
 если даже не купят........
 такая память, столько всего.........
пусть висят у меня





 Джордж




Ринго




Джон



Пол


и как всегда........ ваша Лиляша



4 комментария:

  1. Wow! уважаю Битлз! А часики просто улёт! Для настоящих фанатов:) уверена, они не залежатся:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная задумка и исполнение! Уютно и душевно)

    ОтветитьУдалить
  3. просто потрясающе!!! Лилия, вы волшебница:)

    ОтветитьУдалить