Translate

вторник, 28 января 2014 г.

пела детка песню........О ЗИМЕ


еду в воскресенье в гости к подруге,
автобус,
недалеко......
на руках у деда (а может папы....) девочка лет двух.
недалеко, это примерно 5-7 остановок, они по требованию,
 иногда пролетаем быстро, некому выходить, всем дальше, вот и мчится наш  "лайнер".....
я привыкла, что люди у нас в основном жутко суровые!  а я увидела девочку и улыбаюсь, хорошенькая такая!
она на меня смотрит:
- тётя! я тебе песню спою!
- пой, милая!
все 7 остановок были песни, потом стихи,
 жаль, мне выходить.
 люди улыбались, девочка пела, таким чистым милым голосочком:
- скоЛей её укутывай! смотЛи не замеЛзай!
у нас всё было тепло, когда же ЗИМА?
а вот спела девчушка песенку и пришла .....

 прямо настоящая-настоящая!!!!!!!
даже с сугробчиком! у меня за окном вырос!






а детский сад почти достроили,
теперь все работы внутри



тоже
только вечером
была метель.......




и даже обещают -30!!!!!
я так рада!
 зима должна быть с морозами!!!!!
главное - ПРАВИЛЬНО одеваться! и тогда всё нипочём!
и........... родилось
по мотивам моей работы "ШАПИТО"


комплект "три желания"



ваша зимняя ликующая Лиляша  (одно желание про зиму уже......... ага! исполнилось!)

16 комментариев:

  1. Очень красивые часы! Просто восторг! Ох, не знаю радоваться ли такому снегу в Ростове)) И как завтра по сугробам то до работы добираться))

    ОтветитьУдалить
  2. Часы красивые, такие летние и радостные. С такими никакая зима ни страшна! У нас тоже снег, холодно... уже можно и на весну:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так половинка уже и прошла........
      повернулось к весне!

      Удалить
  3. Красота!
    А мне часики с карандашиками показались....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! у меня были тарелочки с карандашами
      можно вспомнить и тоже сделать по......... мотивам!

      Удалить
  4. Какие часики веселенькие, летние. Мы тоже радуемся снегу и морозам. Но у нас в квартире холодно. И не знаю, что лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! отчего?
      плохо обогревают?
      или всё уносят сквозняки? все на борьбу! окна, двери утеплить!
      я даже тёплый пол включила! у меня тепло, так уютно,
      особенно вечерами под огоньки и свечи

      Удалить
    2. Лиличка, батареи чуть теплые. Угловая квартира, служебная. НА всех этажах так. Хорошо обогреватель. А если света не будет, замерзнем.

      Удалить
    3. и долго вам так маяться? в служебной?

      Удалить
  5. Лилия,приветствую!
    Это называется "Зиму заказывали"?)) ((
    Выскочила за хлебом,а хлебушка во всем микрорайоне нет и не будет сегодня!Успокоили продавцы!До хлебозавода не дошли машины с мукой!((
    Вчера ночью смотрела первую часть о блокадном Ленинграде на "Первом",провела мысленно параллель,от чего стало совсем не весело.
    Народ местами пытается откапать,в прямом смысле,свои машины,но увы и ах!
    Но,будем надеяться на лучшее!
    Часики очень понравились!И правда,похожи на карандашницу!
    Соседка Олька.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька! отличный повод перестать есть мучное,
      давно отказалась,
      обхожусь спокойно...... без хлебушка
      но сочувствую!!!!!!

      Удалить
    2. Россия как всегда, оказалась не готова к зиме.

      Удалить
    3. а к чему мы бываем готовы?

      Удалить
  6. Часы обалденные!!)) Влюбилась в них!!))
    И комплектик вдохновляющий!! Мое самое заветное желание, чтобы все детки на земле были здоровыми, и радовали нас своими задушевными напевами))

    ОтветитьУдалить