Translate

воскресенье, 19 января 2014 г.

пошла убаюкивать совесть.............

сейчас написала дочери о своей совести,
 а она ответила:
-- Вот ты не поверишь???? я вообще последнее время понимаю, что моя совесть где то мешает мне жить! Я тебя по этому поводу понимаю, правда!

а я 2 дня была ногах и не могла уснуть..........
вчера, только трижды выпив валерианки, вырубилась в 23.00
что для меня просто вечернее, детское время.......

видимо диалог с собой затянулся......
а может слегка едет крыша.....

но жить это ПОКА не мешает!
ГЛАВНОЕ:
я никого не обманула, не "кинула" не подставила и даже очень выполняю все обязательства,
видимо хотят "кинуть" меня
опять наверно не усну.......

фу.......
не обращайте внимания,
видимо пока из себя не выпущу, так и буду маяться!

сегодня был день посещения гостей!
да каких!
я ездила к родне!
да! у меня тут родня в области, приехали на время, пока контракт у мужа!

я приготовилась......






такая у меня турецкая родня!!!!

а шкатулочка новая "день и ночь"


с ножками



заказали комплект "СОВА"

а эта продаётся


часики "римские каникулы" улетят покупателю




ваша Лиляша (очень даже порядочная)
=====================================
понравилась цитата Раневской:

Ко мне старость вдруг пришла...
Меня дома не нашла...
То пирую,то блядую...
То по ягоды пошла...

7 комментариев:

  1. Работы потрясающие!
    Про совесть... вещь нужная, но в последнее время очень напрягает. Скажу то, что произошло со мной: я хотела по совести поступить, что и сделала, в итоге: нервный срыв и месяц на больничном, и жалоба на меня в трудовую инспекцию, хотя людей нужно было не сокращать, а увольнять по статье. Лиля, любите себя... и поступайте так, чтобы ВЫ не пили валерьянку, поверьте, спасибо вам за это никто не скажет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта!
      всё больше убеждаЮ себя в этом!
      благодарю!
      лишнее напоминание не помешает!
      а вам здоровья!!!!!!

      Удалить
  2. знаете!
    как то услышала такие слова "ищите БОГА ВНУТРИ СЕБЯ!"
    Совесть наверно это и есть Бог?
    у кого то он есть,а у кого то его нет!
    (Ваша соседка ростовчанка)

    ОтветитьУдалить