Translate

вторник, 4 июля 2017 г.

прощаюсь

я хочу попрощаться со своим блогом,
не удаляю,
буду заглядывать, так как иногда что - то хочется вспомнить самой,
почему прощаюсь?
причина проста,
человек я общительный,
тут ........
я не вижу почти никакой  реакции
это вообще кому то нужно, кроме меня?
не очень люблю некоторые сайты
и этот видимо тоже попал в их число,
 я не вижу тех, кто заходит,  комментарии пишут крайне редко,
 впечатление, что только для себя и пишу,
 поэтому, до свидания мой блог!
 я по прежнему веду блог на сайте магазина,

https://www.livemaster.ru/l-62

 там отклик есть всегда,

самый огромный отклик на моей страничке в Одноклассниках,

https://www.ok.ru/liliya.gorbachfyuzing


это самая близкая мне аудитория, самая верная,
хотя тоже всякое бывает, именно там больше всего и негатива,
но от него я научилась быстро освобождаться,
теперь ещё  есть моя активная страничка в Инстаграме


https://www.instagram.com/gorbachliliia/

gorbachliliia

по нику  меня просто найти

и все новые фото появляются в Яндексе

https://fotki.yandex.ru/users/l-gorbach2010/


так что потеряться невозможно!

спасибо всем, кто заходил, читал, писал, спрашивал, поздравлял и просто был тут другом!
всего доброго, светлого, наилучшего!



ваша Л.
хорошего лета!

33 комментария:

  1. Лиля, мне немного жаль, что вы прощаетесь. На ЯМ не очень люблю читать. Формат инсты совсем несравним с блогом. Здесь вы все-таки подаете информацию развернуто. Я вас всегда читаю, но совсем не хочу комментировать. А блог вы ведете для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка!
      для себя мне хватит и в одном месте, стало жаль времени,
      поэтому теперь только там ........

      Удалить
  2. Ответы
    1. меня всегда можно найти! я всюду! в каждой сети, ещё есть В Контакте, фейсбук

      Удалить
  3. Лилия, мне тоже очень жаль, что вы прощаетесь. Мне понравился ваш блог за прекрасные яркие мАстерские работы, за ваши искренние посты. Работы все очень нравятся, а спрашивать - у меня совсем другая тематика, а болтать просто так - вроде и не знакомы... А вот полюбоваться на красоту - это да,у вас в блоге это было делать очень приятно. На ОК меня вообще нет, инсты тоже, привычки ходить на ЯМ каждый день нет, поэтому очень жаль...
    п.с у вас великолепные работы, восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго времени суток, Лиля))) Очень жаль, что уходите с блогспота, но не могу сказать, что не понимаю этого. Всегда радовалась вашим позитивным постам и тому заряду хорошего настроения, который вы дарите. Теперь буду любоваться вашими фотографиями в инсте, хотя, к сожалению, формат там совсем не тот((( В любом случае, было бы желание найтись....а у меня оно есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! меня много везде! найдите! спасибо! очень приятно

      Удалить
  5. Лилечка, я очень любила читать Ваш блог! Спасибо за юмор, хорошее настроение и Ваши прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! огромное спасибо!!!! с вами ........
      жизнь не кончается

      Удалить
  6. Дорогая Лиля! Люблю читать рукодельные блоги и не только. Я возвращаюсь к некоторым каждый день. Волнуюсь если долго нет постов (Вдруг что-то случилось). Мне очень нравятся ваши работы - я такого не видела никогда и нигде. Мне кажется что пользоваться этими вещами-кощунство. Все ваши работы должны выставляться на выставках и приносить людям радость, как это происходит в вашем блоге. Кроме этого вы очень очень позитивный и чудесный человек. И посты ваши нужны. Мне нужны. По поводу комментариев. Мне всегда казалось что чужие комментарии отнимают много времени у автора блога. Всем нужно ответить. И ведь что пишут: как чудесно! И ответ: спасибо. Несколько раз в других блогах читала мнение авторов по этому поводу. Многие даже не читают комментарии, другие пишут что нет времени, вот вот ночку посидит, и всем ответит. Но ведь чтобы написать пост, сфотографировать готовую работу, и выложить фото тоже нужно очень много времени. А его и так всегда не хватает. Ваши работы восхищают и не требуют одобрения. И жизнь ваша и работа очень интересны людям.Пишу комментарий первый раз. Сначала расстроилась очень. Потом разозлилась. Если мой комментарий Вас огорчил - простите. Это еще раз говорит о том что не все читатели должны их писать. Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!
      я всегда отвечаю на все комментарии, всегда нахожу на это время,
      это видно по каждому моему посту,
      не пишут,
      вот это расстраивает,
      и поэтому такое моё решение.
      спасибо,
      рада, что были вместе

      Удалить
  7. сегодня не нашла мою любимую Наташу Костикову
    её блог вообще ПРОПАЛ ))))))))
    а я с её постов начинала день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Наталью Костикову я видела в инстаграме. Попробуйте поискать.

      Удалить
    2. там я давно на неё подписана и на фейсбуке тоже дружим, спасибо

      Удалить
    3. Наташин блог жив-я тоже ее читатель. Ваш блог очень нравится. Жаль, что уходите. Но я Вас буду искать:)

      Удалить
    4. добрый день, Людмила! да! Наташу снова нашла, видимо был какой - то сбой в системе, спасибо вам, я всюду!

      Удалить
  8. жаль, мне фото ваши нравились, и такие яркие работы . удачи вам! и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. очень жаль... тоже заметила, что активность в большинстве блогов очень снизилась, обязательно буду следить за вашим творчеством в инстаграмм и на ярмарке.

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, в последнее время периодически заглядывала к тебе в гости ожидая нового поста...не скрою, что искренне огорчилась!!! Люблю твои яркие работы, яркие фотографии, светлые и полные позитива посты. Люблю твой размышления, песни, стихи, которыми ты с нами щедро делишься. Мне будет не хватать тебя, твоей улыбки, сияющей красоты блога...Стараюсь понять тебя...и всё же очень-очень жаль... И всё же надеюсь, что перерыв будет недолгим...

    ОтветитьУдалить
  11. И Лиля, спасибо за блог, спасибо за внимание и уважение к нам читателям!

    ОтветитьУдалить
  12. Лилия, жалко очень... Но - закономерно. Сама каждый день спрашиваю себя: зачем мне сайт, две группы в соцсетях, личные странички, да еще и блог? Куда столько? И как найти на все время. Думаю, со временем тоже придется от чего-то отказаться.

    Уверена, Ваши поклонники останутся с Вами! Спасибо за яркие работы и эмоциональные посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Александра за понимание, меня всегда легко найти

      Удалить
  13. Спасибо,что были с нами!!!!!
    мне жаль,что вы уходите с блогомира...
    но это ваше решение!
    Спасибо за позитив,который дарил каждый ваш пост!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лиля, я очень расстроилась... Меня нет в соцсетях, а так не хочется расставаться! Вы замечательный, светлый, искренний и позитивный человек! Сколько красоты, тепла и хорошего настроения вы дарите людям своим блогом! Спасибо Вам огромное за Ваши работы и прекрасную душу. И все таки я хочу надеяться, что этот блог не исчезнет навсегда...

    ОтветитьУдалить
  15. Лиля, частенько читаю тебя на ЯМе, а вот про ИГ не знала, спасибо за ссылку на профиль, я там практически каждый день :) Ну ив ОК конечно, куда же без них :)

    ОтветитьУдалить