Translate

суббота, 29 апреля 2017 г.

пусть вас всё радует

мне часто пишут в сетях не только по поводу заказов, но и обращаются с совершенно неожиданными вопросами,
- вам правда 54?
- чем голову моете?
- откуда черпаете энергию?
- спортом занимаетесь?
- как жить и радоваться?  
это как раз сегодня : 
- Правда очень у вас все позитивно, наверно мне не хватает позитива, куча проблем, приятно Ваши работы смотреть

Я думаю, что проблемы мы чаще всего создаём себе сами, 
радости тоже, только сами, нас никто не обязан развлекать и если человек хочет жить счастливо , он будет к этому стремиться
чтобы радости в жизни было больше, есть друзья,
я дружу с теми, кто не пеняет на  жизнь, не думает о плохом, вообще никого не ругает .....
 проблемы есть, но совсем не обязательно их ставить выше радостей,
 радость дожна быть на первом месте!
даже если у вас беда, то и радость обязательно тоже! пусть очень маленькая, но она есть!
вспомните! я знаю .....
если нет у вас хороших новостей, порадуйтесь за близких! 
сегодня я счастлива! день прекрасный, погода просто .... ах! +24, солнце!
собралась ехать к подруге, давно не виделись, хочется домашнего шашлычка,
прихватила подарочки, вызвала такси,
обычно минутки три, а тут 10, 20, уже звоню, говорят, пробки, аварии, спрашивают:
- ждать будете?
- а как же? конечно, дождусь
думаете расстроилась? нет, взяла камеру и себя поснимала, просят показывать готовые комплекты на себе, ну вот .......  как раз можно!






уже водитель звонит, кстати, женщина оказалась, извиняется,
а я в ответ  :
- да ничего страшного, у меня тут как раз дело нашлось ))))
только я сняла и такси у подъезда,
ехали не быстро, зато познакомились, разболтались, прощались почти подругами, обменялись контактами, мой комплектик ей сразу приглянулся .........
а если бы я отказалась?
может не встретила хорошего человека?


подруга  в самый ответственный момент




о!!!!!!  
все уже голодные!
опять же радость, у другой нашей подруги внук родился! замечательно !
- за тебя малыш!!!   расти Андрейка большим и здоровым!
тут родственница звонит из Екатеринбурга, моя мамуля к ним в гости приехала из Тагила, они тоже на даче, хоть и не так жарко, но компания тёплая!
это важнее !!!!
опять радуемся!
насладились вкусным обедом, пошли любоваться природой
вот тут РАДОСТИ море!!!!!












как можно грустить, когда мир такой цветной и пьянящий ?






цаплю видите?
спряталась .......
а мы радуемся, что разглядели  
а лягушки орали!!!!!!  вот у них точно радости полные штаны 
















всем мира, счастья, хорошенго настроения, верных друзей и улыбайтесь!
обязательно улыбайтесь!!!!!!

ваша Л.

8 комментариев:

  1. Красивые фотографии! Художник он ... всегда художник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! спасибо!! доброго вам, хорошего дня и светлого!

      Удалить
  2. Лилша! Спасибо за позитив. Причёски великолепные, а ты еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, спасибо за такой позитивный пост!!!! Мне очень близка такая позиция - хочешь радости, подари её сама, и себе и окружающим! Приятно слышать (читать), про море позитива вокруг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! мы на одной волне! обнимаю вас и дарю море радости! будьте счастливы и окружены заботой!

      Удалить
  4. Чудесный пост и фото)))СПАСИБО))))

    ОтветитьУдалить