Translate

понедельник, 27 марта 2017 г.

про Золушку на пенсии

вот как работать с таким пальцем?
( это я про последние фото в предыдущем посте, повторять тут не буду, а то мало ли впечатлительные, побережём их нервы.........

приходится чуть отодвинуть работу
зато напишу ещё один пост
а то хожу и себя ругаю
всё тяну ..........

всё откладываю







Сказки говорите?
а вот и нет ......... быль!


изменяя имена и названия городов хочу рассказать вам о подруге .....
много лет мы всместе работали и очень подружились, 
человек Алька  радушный, добрый, отзывчивый,
совершенно без комплексов, хотя я не раз ей говорила, что пора сесть на диету и как - то поработать над обликом,
нет предела совершенству,
но она только отмахивалась и со смехом отвечала:
- меня и такую любят )))
её и правда любили,
при чём все! подруги, коллеги, родня, никогда не была обижена вниманием сильного пола,
была замужем, но не долго,
загулял,
а женщина она гордая, бросила, осталась с дочкой, но не унывала и жила всегда с удовольствием, можно даже сказать весело, такой характер!
вот только были мечты, 
про три  точно знаю:
переехать поближе к родне в Казань, обзавеститсь огородиком  и встретить .....   
ну не принца, так достойную пару!
годы бегут и пенсия не за горами,
уходит Алька на пенсию и решается наконец на переезд,
своя квартира продана, а на казанскую денег не хватило,
тоже не беда,
нашла в пригороде, и дешевле и воздух! а тут ещё оказалось, что впридачу к квартирке сотка земли! 
красота!!!
можно огородом заняться,
с продавцами  виделать 2 раза: когда смотрела и когда деньги платила,
это были брат и сестра, продавали квартиру мамы,
сами живут в Питере, приезжали на сделку,
приятные люди, здорово уступили в цене, чему подруга была несказанно рада, 
несколько месяцев шёл ремонт, а как только закончила, позвонила продавцам, а именно сестре
- Мария Ивановна! я тут всё  в порядок привела, может захотите приехать, всё же мамина, на могилку, да мало ли, я всегда рада! остановитесь у меня, без проблем!
не прошло и часа, Альке перезвонил брат Марии Ивановны, поблагодарил, что она откликнулась и даже приглашает,
они непременно воспользуются её приглашением, 
говорили долго, тут он обмолвился, что недавно овдовел ,
Алька конечно пособолезновала, поговорили ещё  и вдруг брат ..........  признаётся, что вспоминал её часто и далее, как в сказке!  :
- Алька! а выходите за меня замуж!
- так я видела вас всего два раза!
- а вы ко мне в гости приезжайте! вдруг понравлюсь!
и Алька поехала ..............
билет ей купил Андрей Иванович, встретил, познакомил с роднёй,
опять же всем она понравилась,
а ещё отвёз на дачу
- смотри сколько у меня тут всего! особенно много было книг  и тут и в питерской квартире,
Человек он оказался очень даже хороший, добрый,  учёный со степенью, увлечённый, 
любитель Театров и музыки, сам выучился играть на нескольких инструментах,
самостоятельно освоил английский язык, разбирался в технике, часами мог говорить об истории,
заботливый отец и дед,
Альке стало так тепло в его окружении,
мне она призналась:
- знаешь! это то, о чём я наверно мечтала всю жизнь! он даже утром меня не будит
- спи, Алечка! что я себе чай не налью или бутерброд не сделаю?
с работы звонит, интересуется:
- как дела? всё ли хорошо?
в новом городе конечно нет знакомых, зато есть хобби, вышивка: и себе и подарить кому - то , 
никто не отказывается, даже просят! вот и проводит время Алька за любимым занятием,
 а вечером мужа встречает, всё у неё с пылу, с жару! хозяйка всегда была отменная,
в субботу Андрей Иванович и Алька принимают у себя  детей и внуков, готовят обеды, 
а после домашние концерты, все поют, дед на фортепиано аккомпонирует ,
на неделе тоже может забежать позаниматься с ребятами физикой, математикой, английским, историей,
бесплатный репетитор! да и только!
внучка Альке тоже призналась:
- Алечка! я знаете себе какого мужа буду искать? как дед! он у нас такой .......... самый лучший! правда?
- правда! как долго я его ждала ........







стихи Рождественского,
правда не полность,
 можете найти сами весь текст,
хорошие слова .......
как нужно было понимать женщину, чтобы так написать ?

===================

я уверена, никогда не нужно бояться перемен и смело решаться на поступки,
тогда и жизнь будет меняться
к лучшему! непременно!
судьба всегда даёт шанс и  подсказывает,
только услышать, только рассмотреть, только поверить

всем счастья! 
ваша Л.


ещё очень впечатлилась творчеством Ах Астаховой

нашла в инстаграме
подписалась




о!!!!   вспомнила!
у меня есть шикарное фото
снимала кажется в прошлом году
зато какая любоФФФФ



4 комментария:

  1. Современная Золушка! Порадовалась за Альку, она заслужила это долгими годами своего одиночества, и дай ей Бог! Только очень хочется, чтоб и другим одиноким - тоже...
    Последнее фото оценила (!), улыбаюсь! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька!
      про последнее фото ..... спасибо, что ЗАценили, можно целый рассказ сочинить, истории их конечно не узнать, но фантазия работает ))))

      Удалить