Translate

суббота, 4 марта 2017 г.

запахло весной

ещё один отчёт и полечу!
у нас тут знаете ли весна .......

вся такая солнечная, тёплая, чудесная!
и запах подснежников,
и почти сказочно .......
в прошлую субботу посылок было очень много,  вызываю авто,
 водитель аж испугался:
- поместятся?
- конечно! не сомневайтесь! каждую неделю посылаю, больше бывало,

пока ехали, разговаривали,
так расположила, аж автограф попросил  ))))))))

весёлая я диФФчонка   )))))

на почте очередь, правда  небольшая,
да и пока мои все оформили,
минут 40 точно простояла
выхожу, погодка шепчет, решила прогуляюсь ........
и тут слышу:
- Лиля!
 ой, батюшки, моё такси,
 ждёт!

- я вас бесплатно! вам же домой?
 уж не стала говорить, что хотела пройтись,
погулять то я всегда успею
 а вот на такси бесплатно не каждый день предлагают 
))))))

доехала,

давно тоже случай был, но это в Тагиле,
зашли мы с подругой за хлебом, 
и так нам тортики приглянулись, стоим, обсуждаем, какой взять лучше,
шутим конечно,
впереди мужчина стоял, 
симпатичный ....... ))
берёт он хлеб тоже и тортик,
думаю :  - видимо нас послушал, тоже решился!
расплачивается и нам подаёт ............
тортик!
моя подруга аж онемела, чего то там бормочет, вроде как спасибо, не нужно,
а я беру и спасибо!
 раз дают! от души же!
 не! я не отказываюсь, когда от души! видно же , ДА? и не мульон он стоит этот тортик

а так всем приятно
зачем лишать человека таких  душевных порывов?










увидела дверь живописную и не удержалась ))))




всё такое красное!!!!












эта вазочка в комплекте с часами, будет ещё одна, большая 









у нас тепло, на неделе было + 15
дожили!

ваша весенняя Л.
сегодня бежала с почты






6 комментариев:

  1. Красное - красивое. Все супер! Браво Мастеру!

    ОтветитьУдалить
  2. душевные порывы надо поддерживать. Моя подруга мне говорит: Не лишай меня удовольствия порадовать тебя.
    Лиля, пусть будет много радостей!

    ОтветитьУдалить