Translate

вторник, 24 января 2017 г.

люблю профессионалов

плакать и рыдать хочется иногда от безысходности ......
но что делать?
утрём сопли - слюни и .........   будем воспринимать как должное,
о чём я?


вы думаете я об очередном отпуске напишу воспоминания?
а вот и нет,
просто фото нашла старенькое,
было это в 2010 году!

 сегодня про другое!





о почте!
какое было счастье, когда в соседнем доме открылось почтовое отделение,
мда .....
по первости народ там менялся так быстро, что я не успевала толком запомнить их имена,
потом вроде БЫ устаканилось,
люди задержались, втянулись и всё наладилось,
"прикормила" небольшими презентами и уже не нужно было стоять в очереди,
забежала, оставила сумку с пакетами,
вечером забираю чеки,
не всё коту масленица )))  
сменилось начальство гнать бы такое в шею
порой одна Г .... так умеете всё разладить - просто талант,

И .......
люди ушли,
ВСЕ!
просто разом, одновременно,
набрала эта Г.  новую команду, 
2 раза я постояла в очереди и решила, что ноги моей там больше не будет, хотя вот она родная, 2 шага .....
Боже! как я люблю профессионалов! в любом деле!
и опять, как прежде, я собираю неделю все посылки, беру такси и еду на главпочтамт,
обычно в выходные! объясню:
в субботу и воскресенье утром НЕТ пробок,
я еду именно утром, к открытию,
чтобы быть первой это я тоже люблю
приехала к 9, 
в 9.15 уже свободна, даже если 10 посылок! УВАЖАЮ!!!!

ВОТ поэтому!  мои замечательные, милые, дорогие покупатели - заказчики,
простите!
даже если ваш платёж поступил в понедельник, то обычная посылка 
(если не курьерская, тогда  она улетает на следующий день)
будет отправлена только в выходные,
я не имею возможности теперь каждый день кататься в центр города,
времени на это уходит тьма .........
раз в неделю могу позволить,,
ещё раз простите! 
ваша Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий