Translate

вторник, 6 декабря 2016 г.

декабрь ))

самый  заполошенный месяц в году,
всё бегом, все несутся, дни летят, время скачет, то успеть и то и вот это .........
кругом такое!!!! хоть иди участвуй!
вчера лежу и думаю:
- доколе?

у меня же мысли опять про отдых и Новый год,
вчера билеты купила ))) 

а пока отчёт 



долго у меня стояло зеркало, 
купили!
 ещё и мыльницу к нему заказали!









тарелочки Ночные окна завтра летят в США








я украшаю ёлку

курочками - рябами )))




выходные были с метелью
и за окном  совсем серо ...........




зато дома тепло, ярко и пахнет новым годом! УРА!!!!!!!

так хочется чуть - чуть всемирной славы )))

ваша Л.

6 комментариев:

  1. Лилша, я думаю, что слава у тебя уже есть. Ты - молодец во всем. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка!! всегда чего -то не хватает,
      )))
      шутка!
      но с долей правды! опять же.... лежала и думала про новый год и подарки,
      чего бы мне хотелось?
      в последнее время мне нужны только эмоции, материальные подарки уже не радуют,
      побольше путешествий!

      Удалить
  2. Какие курочки, какие рябочки хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить