Translate

вторник, 20 декабря 2016 г.

по Ростову новогоднему


простите!!!
моя печь забастовала и было несколько дней вынужденного простоя,
всё починили, но и моя усталость накопилась,
поэтому пошла заряжаться ..........

с подругой,
у неё тоже выходной!


вот как вы думаете? сколько стоит хорошая, красивая, пушистая ёлочка в Ростове?
мама дорогая! 12000  рубликов!
ну очень красивая! ну за такие деньги!   ну очень!!!





улица Соборная, стала пешеходная в этом году,
летом тут конечно цветочки, то да сё ........










заглянули в бутик посуды ,
еле ушли.........














улица Пушкинская, поэтому Сказки!






в галерею заскочили,
мало, что меняется,
летом был тот же.......   репертуар,
я, честно говоря, шла фото сделать,
там работает  продавец с мопсами, ну такие забавные!
два симпатяги ,
оказывается она по вечерам и в выходные бывает !  теперь то знаю когда их поймать!




подруга обсуждает багет для своей  очередной вышивки,
 ТЫЩ в 5 уложится, вышивала год .........
мда.......
вот за сколько это продать можно?
поэтому для себя 









на номерок внимание обратили?
это      ростовчане!!!!!!




погода в Ростове не холодная,
но дома конечно лучше, теплее........
и даже как - то сытнее 


=========================
и ещё ..........
понравилось


Поехать согласилась только крыша… Я всех умней, но это незаметно. Хотелось бы кому-нибудь хотеться… Гиппопотам – как много в этом звуке! Национальность у меня не очень… Не вас ли стриг безрукий парикмахер? Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы… Под шубой оказалась не селедка. Давай я сверху. Хорошо, подушка? Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают. “Ты действуй. Я посплю,” – сказала совесть. Пойди приляг. Желательно на рельсы. Да, я не пью, но я не пью не это. Всей правде обо мне прошу не верить. Забудь меня. Сожги мои расписки. Люблю тебя как брата. Но чужого. В кровати было весело и шумно… Контрольный выстрел мало что исправил… Напрасно я опять геройски гибну… Два дня не сплю, не ем уже три ночи… Упал кирпич на голову. К чему бы? Печальный взгляд… Вы не сексопатолог? Ну что тебе сказать о логарифмах?.. Бежать за пивом помешали ноги. Вас прямо не узнать! Несите паспорт. Страхует жизнь лишь тот, кто не бессмертен! И все б сбылось!… Но зазвонил будильник. Кругом такое!.. Хоть иди участвуй. И выпили немного – три флакона… Что исправлять! Меня уже родили… Твои б мозги да к моему диплому!.. Вчера лежу и думаю: “Доколе!..” Верна троим. Но не предел и это. Я проверялcя. Вы больны не мною. Призвание – патологоанатом! Не опоздай. Во вторник. В десять. В ванной. На минус 2 кило я похудела. Как, Брут! И ты… в “Единую Россию”?.. Тефтеля – это вам не фунт изюма! Не хочешь исповедаться? Расколем! Я не умру! – Вот план на пятилетку. Хотелось бы увидеть Вас в одежде… Люблю стихи. Особенно о сексе. Не пропустить бы эрогенной зоны! Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте!.. Я честь отдам, но большего не требуй… Теперь о вечном. Вечно ты поддатый! Какая прелесть! Это ваши ноги? Три раза отдалась. Один – удачно. Ребенок мой. Хотя подпорчен школой… При Брежневе и я была невинна… Вот это вот зарплата?! Не похожа… Да вы пьяны! Причем который месяц! Я ухожу! По сокращенью штатов. Свое еврейство доказал наглядно… Черт! Мы же не того похоронили! Хранила верность в силу обстоятельств… Люблю вас, как евреев Солженицын… Ну, раз послали в жопу, заходите… Нет, что вы, я не замуж, я по делу… Да бросьте: “врач, не врач…” Вы раздевайтесь! Как вы похожи! Прямо Ленин с Крупской! Приму-ка я лекарство напоследок… Хотите пива? Подставляйте водку! Люблю детей! В хорошем смысле слова. Я не целуюсь! Это отвлекает. Какая ночь! Пора предохраняться. Ты мне знаком. Оденься… Встань… Андрюха! При слабонервных я не раздеваюсь. Я замужем. Давно и безответно. Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак… И в пятый раз… Так я ли всех прекрасней? А ты-то почему меня не хочешь? Сударыня!.. (Все. Дальше нецензурно.) И я, как все, противник конформизма! Любуйся мной. Правее… Вон оттуда. Не спи, а то запишут добровольцем. Когда умру, прошу – без ликованья… IQ хорош, но мог бы быть трехзначным… Разделась бы, но люди… и сугробы… Стремлюсь к бессмертью и пока успешно. Чего б еще разумного посеять? Стихи пишу не в стол, а сразу в урну. Прощай! Пиши. Смешное – публикую.

==================


пусть ваши инструменты не ломаются,
ручки будут здоровенькие,  головушки светлые,
холода не достают,
подруги всегда ЗА ........ компанию хоть куда,
вдохновение не покидает и всё ладушки - оладушки! 
мира, счастья!
с наступающим!!!!
ваша Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий