Translate

вторник, 18 октября 2016 г.

18 октября, много лет тому назад

наверно помните

ПРО ЭТОТ день
а может и нет ....
зато я всегда!   18 октября ........

32 года тому назад, светлым, солнечным, прохладным утром, я шла в Смольненский роддом города Ленинграда и точно знала, что у меня будет доченька Лизочка, никаких узи тогда не было, я чувствовала........ счастья тебе, любимая!






с подругой Машенькой,
у неё вчера был ДР
поздравляю, Машунечка!



мы жили в Ленинграде на 4 - й Советской, 
потом рядом с Некрасовским рынком напротив Училища Связи, теперь всё переименовали


иногда гуляли в скверике Пушкина, там стоял его бюст....

но чаще  в Таврическом саду, там каждый день! у нас была "банда" из мам с колясками, от дождей прятались или грелись в оранжерее, вот такое ДЕТСТВО ...........



"А что такое СЧАСТЬЕ, мама? - спросила дочка у меня.
И глядя мне в глаза упрямо, она ждала ответа от меня.
И чмокнув в нос ее курносый, ответ мой — СЧАСТЬЕ - это ТЫ"



ваша Л.
старушка )))



6 комментариев:

  1. Поздравляю! Это правда Счастье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилша, поздравляю! Помню, мы редко, но писали друг другу. Неожиданно подпись- Лиля, Миша и маленькая Лиза. Я очень обрадовалась - вот оно счастье. А Лиза всегда красавица. Целую всех.

      Удалить
    2. спасибо, дорогая!!!
      теперь уже не ...... маленькая

      Удалить
  2. Лилия, поздравляю, в первую очередь вас, для мамы это всегда большой праздник(ну мне так кажется). С днем рождения вашей доченьки! Здоровья, счастья и удачи! Дочери тоже всех благ, пусть только радует Вас!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна! спасибо!
      дочка очень любит этот день, в субботу соберёт гостей ))

      Удалить