Translate

суббота, 2 апреля 2016 г.

лишь бы не работать

у вас так бывает?
встала, всё по плану, а план.........
ни прру, ни ну.........

что я только ни делаю, лишь бы не работать.......
я и позавтракала и раковину почистила и на все письма и комментарии ответила,
ой!  вчера забыла обувь почистить
 это же дело важное,
 ой! пора ещё раз перекусить,  второй кофе - святое!
опять письма, опять ответить,
 да! обещала фото заготовок,
 бегаю - делаю, обрабатываю, показываю,
 а работа СТОИТ............
работа  сегодня - это сбор посылок,
вот что я  -сильно люблю   аж   жуть !!!!!
терпеть ненавижу

))))))))))

вспомнила, что мамуля сегодня приехала с курорта, маме звонок - тоже святое,

и всё равно придётся посылки собирать
 пошла )))))







ваша тунеядка  Лиляша

конечно качаться приятнее





4 комментария:

  1. Ты красотка! Вот я тоже свое коричневое перекрасила, хотела как у тебя что бы было... В дом внесла, а оно пля зеленое вышло... так и стоит в углу зеленеет такое:-) Как так коричневый с белым скрестился и вышел зеленый для меня загадка загадок ...

    ОтветитьУдалить