Translate

пятница, 11 декабря 2015 г.

моменты

мне кажется, что смысл жизни - в оставлении воспоминаний,
лишь они у нас и остаются  навсегда,
плохое забываем, помним всё равно только лучшее и это правильно.






то, что  я пережила за эти дни, чуть более месяца, останется  надолго........

может кто - то обратил внимание на начало одного поста

ЭТО ЗДЕСЬ

меня тогда разрывало, от новых чувств, переживаний, ощущений,
от ...........  влюблённости

самой смешно,
я думала, что всё  угасло, 
вернее, меня заставили поверить, что всё угасло в 2011 ........
просто внушили, что всё........

но опять затеплился  огонёк, только ярче ,
потому что теперь знаешь КАК .......
как можешь, как хочешь, как должно быть .

ещё поймала себя на мысли, что давно  со мной так  никто не говорил,
именно ТАКИМИ словами, меня  даже  рисовали, по фото конечно,
не важно насколько хорошо, мне важнее был порыв....
это  зацепило больше всего,
правда любим ушами, в данном случае я "слушала" глазами ))))))
я читала эти письма, смотрела на рисунки  и таяла как  свечка, стремительно.
даже внешне я решила измениться, скорее всего буду продолжать,
надеюсь,  хуже не станет.


но все сказки кончаются,
рано или поздно,
остались
те самые воспоминания,
они  со мной,
только самое лучшее......


прекраснейшее  средство от хандры, выплеснуть её из себя,
ещё посмеяться над собой,
вот........
выплёскиваю и смеюсь,
опять урок и опыт  и минус килограммы (это просто  прелесть как хорошо!)
время покопаться  и посмотреть на себя  НЕ СВОИМИ глазами (а вдруг  получится))))

СТАЛО ПОНЯТНЕЕ
после прочтения этого поста,
делаю выводы




Беседина и Тараненко ,
эти исполнители на всю жизнь стали моими любимыми,
могу слушать их без конца






спокойно, мило, приятно





ваша, перекопавшая поле,
Лиляша









2 комментария:

  1. ух ты! а я думала, у меня одной такой год, его концовка. Чувства, истории другие, но сила впечатлений тоже.. !!! ох!
    Обнимаю, Лиляша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рэмочка!
      всё параллельно : радость и печаль

      Удалить