Translate

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

свет в каждом дне

в каждом дне своя радость и счастье,
от встреч, от слов, от новостей, эмоций,
вчера приезжала подруга,
Танечка! ты Родина!!!!!

привезла мне целую сумку подарков,
открыла дома и плачу........
меня так никто особенно не балует,
главное знаешь, что я люблю!
тётка я капризная и подарки, сюрпризы либо вовсе не принимаю, либо очень осторожно.......
иначе дом превращается в склад иногда ненужного, рука не поднимается выбросить,
дарили  то от души.....

у меня и так уже музей  внимания моих друзей и близких,
интересно!
вы радуетесь всем подаркам?
и чтобы хотели?  но никто не дарит......
а о реальном......   (дома, яхты, острова ни в счёт)

2 варианта одних часиков

первые продаются


















Комментариев нет:

Отправить комментарий