Translate

среда, 30 сентября 2015 г.

моя крошка

называется новая фоторамочка,
вернее сюжет я повторила свой, делала такую году так примерно в девятом.........


но как всегда, новое,
наверно лучше.............




потрясающий заказ был вчера за окном,
иногда для счастья нужно лишь  посмотреть в окно и всё.........
и счастье случилось!
любовалась.............





любуюсь своими подносами, бережно храню всё то немногое, что у меня осталось от прежней моей работы





это наверно я........
картина написана в 2007,
 когда о короткой стрижке я и не думала,
каждый художник рисует точно себя......
и точно предсказывает




ваша Лиляша,
немножко волшебник ))))))))))

5 комментариев:

  1. Лилия. спасибо за красоту! Ваши творения во все времена, на всех этапах чудесные.
    У нас закаТ был тоже прекрасен, только в фиолетово-розовом золоте. :)
    Художник-волшебник, а нарисуйте себя счастливой и сияющей! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я всегда счастливая!!!!

      Удалить
    2. Это чувствуется и фото ваши я люблю за настроение и счастье. Просто на картине этого не хватает.:)

      Удалить
    3. разные бывают моменты в жизни......

      Удалить
  2. все прелестно: рамочка, портрет, закат, подносы....

    ОтветитьУдалить