Translate

понедельник, 28 сентября 2015 г.

просто.......

просто фото поменяла в профиле, сегодня я такая,
мы же меняемся каждый день,
всё на это влияет: настроение,  комплекс упражнений, смена погоды, солнце.........
смена кухни, 
смена пола, унитаза 
всё,  всё,   влияет на нас, на меня так точно.......

а ещё пришла в голову мысль,
что я оказывается не люблю напрягаться,
спрашивают человека: как вы отдыхаете? как расслабляетесь?
так вот я не  напрягаюсь..........
я всё делаю не торопясь
и ! очень много успеваю при этом

мне нравится плыть .......  по течению,
по большому счёту, мы мало на что Глобально, можем влиять в жизни,
лучше плыть и получать удовольствие от своей жизни, если конечно ты нашёл себя в жизни и можешь позволить себе плыть,
Я НАШЛА

пусть будет всё так, лишь бы не было никаких катастроф! я за мир!
всегда ваша Лиляша






8 комментариев: