Translate

вторник, 15 сентября 2015 г.

а не спеть ли мне песню........ о любви?

эту песню я пою уже много лет,
 моя любовь к стеклу не проходящая,
 она вытеснила всё остальное,  но я счастлива,
 что мне это дано и удаётся ,
 но иногда есть сомнения,
 вот, например, сегодня, новые часы,
 смотрю на них и не могу окончательно дать себе ответ,
 получились или нет?
 как вам?






и опять бабочка




и ещё часики
одни и те же, но фон разный,
как иногда фон важен!





всем добра! и любви!
 она разная.......

ваша разная Лиляша

благодарю! что заглянули


3 комментария:

  1. Мне часы с лавандой понравились! Особенно сами цветочки. Листья и стебельки выглядит необычно, у меня почему-то ассоциация с кораллами)))) Такая подводная лаванда :) Подложка вообще суперская. И все вместе мне нравится как выглядит, как ягодный щербет со свежей мяткой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка!! вот и меня листочки засмущали........

      Удалить
  2. уже созрел свой вариант часиков, чуть другой

    ОтветитьУдалить