Translate

воскресенье, 30 августа 2015 г.

где у вас деньги?

обычно в кошельке..........
у меня, представьте, тоже
не считая золота, бриллиантов и валюты, всё там, в сейфе........ ГЫ гы гы
а теперь!
приготовились?
как говорит мой любимый артист, писатель и просто хороший человек........

у меня и кошелёк из стекла, он же ваза, он же украшение......







просто красота..........



и опять часики!
 заказ поступил из Астрахани,
 это символ города




как же я арбузы люблю!!!!!!!!!
 лотосы вообще без комментариев!
сколько их было

вспоминая Японию






как - то в Китае,
о!!!!!  как же давно это было!!!!!



всем сочных дней! как арбуз и красоты лотосов!
 ваша Лиляша




4 комментария:

  1. Сколько красоты в одном посте! Глаза разбегаются! Часики-арбуз шедевр! А ваза-кошелек? Чудо-чудное, которое еще нафантазировать нужно было:) Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка!!! всегда жду ваш комментарий! спасибо за внимание и участие!!! СПАСИБО

      Удалить
  2. О! кстати, оч. вкусно дрожжевой лаваш с арбузом! друзья научили в недавнюю поездку на природу. Хи-хи, и правда! вкусно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я слышала про арбуз с хлебом, но сама.........
      от пуза ем арбуз без ничего )))))))))

      Удалить