Translate

пятница, 17 июля 2015 г.

МК про чемодан

как - то по весне я обещала своей подруге написать про то, как я собираюсь в отпуск......
Леночка!
держу слово,
опять в дорогу!
путешествую обычно налегке.....
у меня небольшой чемоданчик на колёсиках, размер как раз такой, что считается ручной кладью и разрешается с собой в самолёт,
чемодан + дамская сумка,
 не беру вещей много,  место свободное всегда есть в моей поклаже, потому что, сколько бы не зарекалась, обязательно что - то покупаю и там......
 чеснослововэтотразнини отпуск
в это раз я еду на поезде с подругой,
 поэтому сделаны кое - какие поправки:
во - первых, с собой немного еды...... немного вина  отпуск много еды, много вина 

подруга звонит только что:
- я тут подумала......  беру ведро помидор и ведро огурцов, у меня ж свои, с огорода!
видели бы моё лицо!!!  чемодан  глаз точно задёргался!!!!
ну ЧЁ?  правильно!  с подарками же едем! вот первый!

ах! дача - дачечка! хондроз и геморрой! зато огурчик свой!
 там - то ещё не созрели, а мы такие все, крутые из Ростова, со своим урожаем!!!!!
кто им ещё припрёт 2 ведра овощей?
жаба задавит,
а нам не жалко!!!!
{#}{#}{#}

ещё одна поправка! я встречаюсь там с мамулей,
 ей тоже подарки нужны позарез!
 овощами её не удивить, а вот......  рыбкой бы донской в самый раз,
 но я тут же представляю вонь в купе и от рыбки отказываюсь  напрочь  {#}  да ну на к&й
не  меньше рыбы мамуля любит печень трески,
 вы скажете: не проще ли послать денег, там купит  ?
деньги шлём регулярно, но такой вкуснячей печёнки в Нижнем Тагиле не продают......  заразы
поэтому регулярно отправляются посылки,
 а тут! встреча! ну конечно нужно привезти, тоже, вроде как, не жалко!

вступительное слово что - то затянулось,
 итак.....  показываю!




да! ещё забыла!!!!
2 бутылочки - это масло подсолнечное, очень - очень сильно пахнет семечками, настоящее живое, донское!!!!
этому будет рада и мамуля и родня,
 мы ж с помидорами - огурцами,
 всё это зальём вкуснейшим маслом, да с чесночком!!!!!!!! да с укропчиком!!!!
слюна уже бежит? ага?
зачем ботинки летом?
 посмотрели погоду,
 15-20 и дожди, пригодятся!





тут подарочки, всегда беру много кулончиков, дарю хорошим людям,
 вдруг попутчик прелесть? а мы опять же с подарком,
 вы же помните? не жалко!




ничто так не красит бабу женщину как красивый платочек или шарфик,
 всегда есть несколько
+ печатная реклама,
в пути развиваем свой бизнес!!!!  направо и налево {#} раздаём




почти всё собрано :
плащ
брюки
2 кофты
жакет
носки
зонт
бутылка вина (остальное в пакете для еды  {#} )
тапки
в розовом мешке   рыльно - мыльные принадлежности ( все крема накладываю в небольшие баночки,
зубная паста не новая!!!!  а чуть - чуть оставшаяся в тюбике, как раз хватит на неделю, 
если лечу за рубеж в хороший отель не беру ни шампуней, ни мыла, там всё дают...... ) и конечно никаких полотенец




туда же фотоаппарат
коробочка с украшениями,
упаковка кофе (помолола с собой) без него не могу!
 и ещё!!!!!  есть место!
поэтому толнкула кашки, сухофрукты
во внешний карман зарядки для телефона, айпада (его в дамскую сумку)
влажные салфетки

ехать полтора дня,
 а посему............  не только 2 ведра овошей, но и пакет с дичью с едой!
на себя надеваю кофту, легкую парку, брюки, открытые  туфли ,
вот............

к отпуску готова!!!!!
 ваша Лиляша
 и не забываем шире улыбаться, собирать впечатления, заводить новых знакомых,
делать много тыщ фото  {#}  всё это пригодится!!!!!


забыла написать:
батарейки и + перочинный нож в поезд!!! (там же ШТОПОР!!!!!!){#}

10 комментариев:

  1. какой рассказ... заразительный!) захотелось тоже чУмадан собрать)
    Хорошего тебе отдыха и море впечатлений!
    а у меня всегда странности со сборами.. Вроде и беру самое необходимое и чемодан получается огромный)
    Но я могу собой гордиться: умудрилась переехать в Берлин с тремя чемоданами и тремя сумками ручной клади) Причем, в одном чемодане была работа, а во втором половину занимали компы/ноуты и прочая техническая фигня))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! вот это я понимаю! вот это подвиг!!!!!!!!

      Удалить
  2. Анонимный17 июля 2015 г., 10:51

    Вы кудесница Лиличка!все у Вас аппетитно так!

    ОтветитьУдалить
  3. Счастливой дороги, Лилечка! Но чемодан явно тяжелым получился... хорошо, хоть, на колесиках... Отличного Вам отдыха и ждем многофото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лодочка! Конечно тяжелый, но мне его носить было негде: на такси доехал, до вагона докатился, там встретили, опять докатились до авто и Все!!!! На месте!

      Удалить
  4. Шикарный рассказ. Такие веселые сборы! У нас тоже в августе ждут чемоданы,но после такого рассказа захотелось вот прям сейчас)) счастливого отдыха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжела! Август совсем скоро! Удачного вам отдыха!

      Удалить
  5. Удивительно ! Сама ооочень много путешествую и кажется знаю все способы компактно собрать вещи, глядя на Ваши всегда шикарные фото была уверена , что берете с собой саааамый большой чемодан ! :-) Так что сейчас в легком шоке ) Спасибо за теплоту рассказа ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо! Не люблю большие чемоданы........ Обхожусь малым количеством вещей

      Удалить