Translate

среда, 24 июня 2015 г.

сказки венского леса

сначала видео





иногда рождается ЧТО - ТО......
поэтому маленький опрос, как вам это?







сама не знаю,
 мне это нравится или нет?
 ваша сомневающаяся Лиляша
================================================



дальше, то, что мне точно нравится самой........

бутылочка теперь с росписью





ковырялась, ковырялась, народилось......
назвала Аттракцион,
 вспомнила Сочи - парк





кулончики рождаются из всяких остатков, обрезков, почти случайно иногда






букет хорош тем, что простоит до следующего лета



ваша Лиляша,
 уже всем довольная.......

всё началось с леса, деревьев, трав, цветов, тем и закончилось!
аминь......

всем мира!   .......  и цветов





8 комментариев:

  1. Лилия мне все очень нравится! У Вас замечательный вид творчества))), всегда очень красиво, ярко, цвета насыщенные, сочные. Одним словом то, что Вы создаете я могу сравнить только с волшебством, Всегда любуюсь Вами и вашими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка! всегда как бальзам.........

      Удалить
  2. Ответы
    1. иногда я даже себя удивляю......
      это же здорово!
      спасибо!

      Удалить
  3. Сколько красоты! Какое все разное! Камушки, или капельки, или как это назвать? возбудили такую детскую радость и любопытство! Так хочется их собрать в пригоршню, пересыпать из ладошки в ладошку, пошебуршаться в них пальчиками! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка! спасибо!!! я их капельками и горошком называю, некоторым больше нравится - камешки......
      как угодно,
      они и правда притягательные,
      сама в них руку запускаю!

      Удалить