Translate

понедельник, 4 мая 2015 г.

ещё шаг вперёд

помните я писала?   про маленькие шаги.......

сегодня я сделала ещё такой, сделала его для себя, потому что до этого такого не было,
 моя удача, и победа, и шаг! 
и ......  опять печка выдала свой вариант, на заготовочке всё было ровно и ладно, а на выходе опять не идеальная форма.
но я всё равно рада,
 понятно, что такое не купят, пусть украшает мой дом!

отлично висит у меня на стене,
 правда стен пустых уже не осталось, одно снимаю, другое водружаю........




особенно на последнем фото видна главная помарка........










что то делалось на заказ, что то от души.....

ваша Лиляша, 
вперёд идущая

всем счастья!


8 комментариев:

  1. Кружевная тарелочка это супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень замечательная тарелочка!))) Помарка не существенная, на мой взгляд))) Если бы не дорогая пересылка, я бы скупила у вас, Лилия, кучу всего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна! добрый день! если вы не в Новой Зеландии, то можно обсудить.......

      Удалить
    2. Обязательно решусь на заказ, но, увы, не сейчас...)))

      Удалить
  3. Красивая тарелочка, красивая бижутерия!!! Браво шагаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто шагает дружно в ряд...........
      спасибо, Танечка!

      Удалить