Translate

воскресенье, 1 марта 2015 г.

люблю и балую......

ну как кого?
себя любимую, конечно!!!!

последнее время мне очень нравится кофе "для свиданий"
 а сегодня ещё марципанчики......  как маленькие настоящие фруктики
мммммм........


много новенького!
начинаю хвастаться




много птичек







и ещё летающие......


плавающие


буквы......
так заказали

и ......  мяукающие......



вот.........
потрудилась,
я не пропала, я в работе!

ваша Лиляша
УРА! весна! опять! снова!  март!
мои поздравления!



4 комментария:

  1. Лилечка, это просто удивительно - когда?! Когда Вы всё это успеваете придумать и , главное, сделать? Комплект, где браслетик зелёный с розовым и зелёно-синей стрекозой , меня покорил..Травкой весенней пахнет..Птички так и вообще потрясные - милые, нежные, разноцветные все! Красотища невозможная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!
      СПАСИБО!
      дык......... не покладая рук своих......

      Удалить
  2. Милая Лилия!
    С весной в ладонях, к Вам!!!

    Сохраню в своих ладонях солнце,
    И весенний воздух зачерпну,
    Для меня весна — синоним счастья,
    Я сегодня Вам его дарю!!!
    С любовью и теплом, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  3. Светланочка! милая! ай! спасибо!!!!! хорошей вам ВЕСНЫ!!!

    ОтветитьУдалить