Translate

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Венеция в Токио, Япония, часть 1

думала ли я, что приехав в Токио, я попаду в настоящий венецианский музей стекла?
этот подарок я получила от   НАТАШИ
мы встретились в Японии........
и такое случается, не совсем неожиданно, встречу конечно планировали, всё удачно совпало!
загляните на её страничку, почитайте блог! я была под впечатлеием от знакомства ещё на Ярмарке Мастеров......
и вот! свершилось!

Наташенька! благодарю, что судьба так свела нас с тобой! с Александром, с Элио........
спасибо за твоё участие, помощь и подарки!
и 
Рэмочке  отдельное спасибо!

всё сейчас скажут фото,
музею только 18 лет,
поискала по интернету.......  не смогла его там найти,
поэтому если не знать, то найти сложно

и так! фото слишком много
и то не все!





















цветы живые и из стекла........









день был не очень солнечный,
но как подарок,  солнышко выглянуло на  5 минут.........
всё засверкало!!!















работнице музея я подарила свой кулон и проспект, она расплакалась...... 
а моя бабочка была замечена сразу......... 





перекусили в итальянском ресторанчике и послушали теноров


Рэмочка это фото для тебя!



















ваша совершенно обалдевшая от такого счастья , количества и качества............
Лиляша

следующий пост будет посвящен природе Японии

8 комментариев:

  1. Лиля, сколько эмоций и впечатлений! Наверное, это будет одной из тех поездок, которые невозможно забыть и хочется вернуться....Ты заслужила столько эмоций! Я рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш! это и правда пока самое яркое..........
      но Коста Рика впереди! хи хи

      Удалить
  2. Лиля, у меня чуть сердце не разорвало от такой красоты! Какая ты счастливая, что все это увидела своими глазами! Бесподобно! Пойду еще порассматриваю)

    ОтветитьУдалить
  3. Виноградные гроздья восхитили меня! Бокалы чудесные! Спасибо за Красивейшие фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилша! С прошедшим ДР, здоровья и еще исполнение всех желаний. Фотографии завораживают. Представляю, как на солнце все сверкает!!!! Спасибо за позитив.

    ОтветитьУдалить
  5. Я почти с самого начала этого рассказа стала плакать от счастья. За тебя! за такую красоту! Твои глаза заметила на первом же фото. Что они обалдевшие. Другие! Как приятно, что я к этому чуть сопричастна.
    Особо рада, что теноров послушали! музыка, голос моя особая любовь!...
    Как бы я хотела тот чай из того чайничка с вами! у них такие же! ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Потеряла дар речи! Ты наверное, как в личном раю побывала?))) Идей наверное много привезла?))

    ОтветитьУдалить