Translate

пятница, 29 августа 2014 г.

еле втиснула.......

это я про адрес........
отправила вчера посылочку  моей подруге Маришке

Коста Рика - одна из самых маленьких стран в Центральной Америке, в переводе Богатый берег,
граничит с Никарагуа и Панамой.
Тихий океан омывает берега с юга и запада, несмотря на расположение-является преимущественно "белой" страной,
эдакий райский сад.........
ну судя по саду моей подруги ТАК и есть!!!!!!
залетают какаду, прыгают по деревьям мартышки, невероятных красот и размеров бабочки, а растительность!!!!!
 я устала восторгаться, глядя на новые её фото,

прошу адрес точный,
 пишет............
 столбик из 12 строчек
вашу мать!!!!!
Марин!  как тут разобраться? где улица? где город?
отвечает :
- если я тебе переведу, ты уписаешься..........
- переводи!  
приготовились?  (как любит говорить наш любимый писатель)
-  страну ты уже поняла,
дальше-название городка,
а потом: 100 метров на восток от здания Муниципалитета,
 за угол,
2-хэтажное здание,
2-ой этаж,
 по коридору, за буфетом
а дальше название моего офиса...
смейся-смейся!!


а ещё говорит :
устала я от этого юга, хочется ромашек........ лютиков

а теперь смотрите от чего она устала .........
да совести у бабы нет.........


всё как полагается: садовник при деле






















вот такие ..........  упс  кузнечики............ ха


на почте тоже над адресом поржали,
еле поместился на коробочке.........

теперь бы фото дождаться.
как там мои творения засверкают в лучах костариканского солнца

ваша Лиляша
почти готовая к отпуску

5 комментариев:

  1. Ржу-не-могу! Как ты меня! Ох, долго я "рожала" эти часики!....Пока ты будешь на японцев любоваться, надеюсь, посылочка ко мне и дойдет! Как раз и мебель новую на кухне закончат устанавливать, ну а к ним и часики новые....не забывай, около бассейна освободилось ужас сколько места после реконструкции, так что будем че-нить еще искать: яркое, прозрачное, до невозможности красивое.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш! я так рада твоим переменам! обязательно прилечу посмотреть!!!!

      Удалить
  2. Очень даже понимаю про ромашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я люблю простые цветочки
      но в такой зкзотике не откажусь побывать

      Удалить
  3. Жизнерадостно, интересно, красиво - в таком настрое и будет дожидаться фотографий, вместе с вами, Лилия!

    ОтветитьУдалить