Translate

понедельник, 18 августа 2014 г.

дела сердечные

ой, как сердце растревожено........
успокаиваю работой
и вот.......










и в сердце музыка звучит
 а может у вас есть знакомые музыканты, 
можно обрадовать (продаётся, даже есть 2 кулона)



попробовала делать новых девочек,
всегда у меня были ангелочки
эти просто.........  девочки
могут украсить окно, стену  (есть крепёжик для подвески)
либо наклеить
девочки 16 см ростом


а такие 19 см



меня тут спросили: почему мальчиков не делаете?
- пробовала, всё равно девочки получаются
 и ..........
мальчикам точно девочки нужны, проверено жизнью! ГЫ

ваша девочковая Лиляша

и ещё о чудесах.......
я писала, что меня одолели  спамом
настройки не меняла
 всё прекратилось
 это как?
кто меня там сверху услышал?
 ну.......  спасибо ему конечно!

5 комментариев:

  1. Часики с сердечками - прелесть!!! И девули очень понравились по 16см.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, все Ваши работы просто потрясающие, завораживают. Не могу на них налюбоваться. Спасибо за такую красотищу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. За все Его благодарим! за плохое, хорошее! и даже заранее! все, что ни делается - все к лучшему!
    девочки-мальчики вечная история!
    Обнимаю, Лилек! чистое у тебя сердце..

    ОтветитьУдалить