Translate

четверг, 22 мая 2014 г.

а что ты мне подаришь?

спросила мама, когда я купила ей билет на самолёт в обратный путь........
улетать ещё очень не скоро,
но раз нас выгоняют, пора собирать пожитки.......
все шмотки : кофточки, брючки, сапожечки, это не в счёт!!!
мне нужен СТОЛ!
 о как!
не меньше,
ну раз нужен, сделаем!

правда я уже выслушала отзыв в одной сети  : дерьмо ваш столик.....
я и не обижусь
не нравится - не ешь...... ХИ

а кому интересно, что получилось, показываю......







всем отличного настроения!

ваша Лиляша , собой и столиком довольная.......

20 комментариев:

  1. Такое можно сказать только от зависти. Честно.
    Лиля, а как можно с Вами связаться, чтобы обсудить индивидуальный заказ? Не столик, но тоже нужная вещь. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! если зайти в раздел "контакты"
      видите вверху странички???
      там есть и телефон и эл почта

      Удалить
    2. О, спасибо! Ушла писать.

      Удалить
  2. Анонимный22 мая 2014 г., 4:46

    Здравствуйте,Лилия!
    Мое мнение:Это самый ЛУЧШИЙ стол в Вашем исполнении!!!
    Мои поздравления Вашей мамочке!
    Я бы только основу белую взяла (я повернута на белом-хи-хи),но это лично мое мнение.))
    И еще...Такие столики (основа) сейчас в ИКЕА можно купить со скидкой.
    Успехов.
    Еще одна соседка по микрорайону.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а основа как раз белая (стекло)
      или вы о металле?
      так я свой покрасила
      нет проблем...........

      Удалить
    2. Анонимный22 мая 2014 г., 6:52

      О металле,о металле.
      Конечно,можно и самой покрасить.))

      Удалить
    3. или кистью или из балончика

      Удалить
  3. Цвета! такие сочетания красивые! а домой как? такой груз?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в ручной клади
      дочка тоже увезла "подарочек" ГЫ....

      Удалить
  4. Стол невероятно красив!!! Нежный, романтичный!!! Браво Мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобен!! Очень вкусное сочетание цветов!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какао почему-то напомнил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не обращайте внимания, у меня такие ассоциации бывают, то стол - какао, то стул - Черчилль, то мотоблок - звЕрька))).
      Милости прошу ко мне, я блог открыла не давно. Скромно, пока, но мне будет приятно, если Вы его посмотрите;-)))

      Удалить
  7. Непонятно, что же движет людьми, которые о таких невероятно красивых вещах говорят гадости, уж точно это не их искреннее мнение, тут конечно что то совершенно другое.Лилия, извините,я даже не поздоровалась. Все Ваши работы просто прекрасны. Я давно ими любуюсь и удивляюсь, ведь это очень не простая технология. В общем спасибо Вам за то, что делаете этот мир красивее!!!

    ОтветитьУдалить