Translate

понедельник, 17 марта 2014 г.

расскажите по секрету!!!!

дорогие мои! хорошие, верные, новые, сочувствующие, наблюдающие, следящие.......
ВСЕ!
пишу к вам вот с какой целью :
просто прёт начать вершить благие дела, все тут дарят подарки, конфетки, я тоже как то дарила, но была "прицепом"
 моя любимая Натка, она же Костикова  меня приглашала как партнёра, мы тогда  это делали вместе 

БЫЛО ЭТО ТАК

а теперь я решила сама,
и вот......
сижу, чешу репу,
 расскажите как это делается?
я конечно  фото размещу и покажу чего мне вам так хочется ПОДАРИТЬ.
вы будете рассказывать в своих блогах про мою невиданную щедрость.
только как мне вас заносить в список и где взять этот генератор случайных чисел, как его себе установить???
 я ...........  не в курсе.......
помогайте, а я не поскуплюсь!!!!!


ваша ,
жутко щедрая Лиляша
===========
и тоже по секрету!!!!
подарок будет не один! а сразу несколько,  (не одному человеку)  так что вероятность, что вы сможете......
 ага!
 в несколько раз!      у в е л и ч и в а е т с я !!!!!!  

20 комментариев:

  1. Лиличка, какая радость!!! Ох, обязательно запишусь на вашу конфетку, как объявите)))
    Как добавить мистера линки вот тут Маша рассказывала - http://komkofa.blogspot.ru/2011/10/mister-linky.html
    Ну а условия у каждого могут быть свои)

    ОтветитьУдалить
  2. Буду рада участвовать в розыгрыше.Прямо в предвкушении. Кстати о вас и вашем творчестве я узнала как раз через тот самый розыгрыш Натальи. Так что "конфетки" очень клевая вещь для расширения горизонтов.
    Вот могу только рассказать о своем прошедшем розыгрыше. Условия стараюсь ставить не жесткие:http://rukodelkindom.blogspot.ru/2013/09/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! очень приятно
      заглянула к вам гости
      ОГО!!!!!! до октября ждать розыгрыш?

      Удалить
    2. ))))розыгрыш ведь старый, прошлогодний,я ж для примера только

      Удалить
    3. ааа!!!! видимо сразу не поняла

      Удалить
  3. Можно поставить Мистера Линки, который считает автоматически всех. Просто отметился- и все. Как его установить, ссылочку еже дали.
    Можно без него попросить желающих записываться в комментариях.
    А розыгрыш можно проводить с помощью генератора случайных чисел( набрать в поисковике " генератор случайных чисел" и выбрать подходящий)
    Или с помощью бумажек. Или бочонков лото. Или родственников, называющих число или вычислить из дней рождений .... Или из чтсла проданных изделий ... Или из скольких кусочков стекла будет изделие- конфетка))) С твоей бурной фантазией с этим точно не будет проблем)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка!
      примерно так я себе и думала:
      по старинке, подсчёт участников в комментариях,
      а потом из шапки тяну номера,
      если с "мистером Линке" не разберусь, то скорее всего так и сделаю,
      первый блин......

      Удалить
    2. Я по- разному разыгрывала. Но " старым методом" как- то веселее)))

      Удалить
    3. скорее всего это будет для меня самый верный путь

      Удалить
  4. Как бы там ни было, удачи Лиля в благих делах))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! Мариночка, вот как раз пытаюсь всё установить!

      Удалить
  5. Лиличка, вот ссылка по розыгрышу конфетки. Надеюсь будет для тебя полезной.http://internet-blondes.blogspot.ru/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!
      спасио за ссылку!
      .................
      ой! не врубаюсь всё равно
      придётся просить "УМНОГО" мальчика помочь
      видимо я только со стеклом научилась управляться
      компы мне не поддаются никак

      Удалить
  6. Лиличка, у меня такой вопрос. Обычно в условии говориться, что нужно разместить ссылку на КОНФЕТКУ, в своем блоге. А у меня нет блога. Я не смогу участвовать в Конфетке? Я знаю некоторые разыгрывают КОНФЕТКУ параллельно в блоге и ВКОНТАКТЕ. Я правда не знаю, как они это делают. Может ты спросишь у "умного Мальчика" , как это делать. ВКОНТАКТЕ я могу разместить ссылку на твою КОНФЕТКУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно в КОНТАКТЕ
      можно в ОДНОКЛАССНИКАХ

      Удалить
    2. в одноклассниках нужно размещать ссылку в статусе (заметке)
      это что то вроде девиза
      сверху и сразу видно всем
      а вот про КОНТАКТ я не скажу
      я там тоже есть,
      но бываю крайне редко,
      почти не пользуюсь, мне не нравится эта сеть

      Удалить
  7. Ты к ней просто не привыкла. Мне вначале тоже не нравилась. Если в Одноклассниках можно разместить ссылку, то УРА.

    ОтветитьУдалить
  8. http://komkofa.blogspot.ru/2011/10/mister-linky.html Лиличка, нашла МК. Может будет полезен.

    ОтветитьУдалить