Translate

суббота, 15 февраля 2014 г.

и! о ...... моей новой почте


я пытаюсь улучшить качество и скорость доставки моих работ,
заключила договор с транспортной компанией, поэтому почти за те же деньги, что вы перечисляли мне за почту, вам привезут посылочку в несколько раз быстрее,
при этом за доставку вы расплатитесь  на месте, деньги-курьеру.
очень важно правильно написать  ваш адрес при заказе, ФИО (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!) и так же телефон, а лучше, если есть, то  два,
перед вручением вам позвонят,
принесут по указанному вами адресу,
это может быть ваш домашний  или место работы, что удобнее !
так последние события на нашей почте заставили меня извиняться перед некоторыми покупателями, это шаг ВЫНУЖДЕННЫЙ!!!!
ужас! но наша родная почта не принимает посылки, так как во всём городе нет почтового упаковочного скотча,
 мелочь, а НЕПРИЯТНО.........
жаль, что это касается только российских покупателей,
 доставка за рубеж транспортной компанией остаётся дорогим удовольствием, поэтому будем ждать ПОЧТУ России, что скотч наконец то она найдёт


Комментариев нет:

Отправить комментарий