Translate

суббота, 2 ноября 2013 г.

сочинение на тему "Как я провёл Зиму" (НАЧАЛО)

вы точно подумаете, что баба слетела с катушек 
какая зима?
лето прошло!
да я в курсе.....
 но написать захотелось именно о зиме
 о прошлой
 почти год прошёл и видимо уже можно........
или уже всё равно, что вы там про меня подумаете......  год то прошёл (почти)
итак.... дело было в прошлом декабре, примерно в середине,
была у меня тогда жуткая черта, лезть куда не нужно,
 год прошёл, я очень с ней боролась и кажется одерживаю победу,
 никуда особенно не влезаю,
 очень помогла одна умная статья молодой женщины, так что выводы сделаны,
а влезла я тогда в какое то обсуждение
обычно что то начинают все писать
и дописываются до того, что никто не помнит с чего всё и началось.....
что то я там очень расстаралась в своих умозаключениях, до того расстаралась, что один парниша написал мне в личном письме.....
 слово за слово
 как обычно
 завязалась переписка
дальше больше
чувствую парниша питает интерес
да и Бог с ним
попишет и забудет
 ан нет
пишет....
отвечаю
 я же культурная баба
 привыкла отвечать
к слову, парниша из другой страны......
 ну и ладно
опять переписка несколько дней
И.......  в гости приглашает   .......   опачки!!!!
 я так прикинула: скоро новый год, а чего бы мне не прокатится?
не хочется его одной то встречать
ну не понравится парниша-так всегда можно и ДОСВИДОС сказать
отели ждут туристов
так что не проблема......
а сложится, вроде и приятно......
пошла я купила билет на самолёт......
парниша даже помогал искать подешевле
слишком подешевле не получилось, видимо праздники ........   и цены поднакручивают......
ну не суть
купила
туда и обратно
десять дней чудесного отдыха я себе позволила не напрягаясь.......
с парнишей даже по скайпу несколько раз пообщались, правда первый раз меня напрягло то, что камеру свою он не включал........
хотя в сети фото были выложены! представление я имела

______________________
не знаю
зачем я это всё пишу?
стоит ли продолжать?
видимо продолжение будет.......
не скоро сказка сказывается..........

_________________
ваша чумашедшая Лиляша



примерно так некоторые тоже отдыхают..........
не мой вариант.......
))))))))))))

7 комментариев:

  1. Друг, я не поняла о чем текст... об отдыхе? Ты летала или собираешься лететь? Если летала так почему же с парнишей не пообщалась? Я че то ничего не поняла... я тормоз... прости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!
      конечно летала.
      в прошлом году
      я же так и написала
      год прошёл..........

      Удалить
  2. А я жду продолжения исповеди - ну ооочень любопытно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! уже 3 части готовы
      так что........ СТРОЧУ.......

      Удалить