Translate

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

сочинение, продолжение, 3 (встреча)

ой! чувствую долго я буду вам это всё рассказывать........
в конце концов
кто не хочет, просто не читает...........

ну так вот
А выяснилось,
 что принять душ не так то просто!
 нужно нагреть воды  мать моя в  кедах.........
то есть,  либо кто то думал : 
а) что я не буду вовсе принимать душ
б) что я  морж и могу стоять под холодным, когда в ванной  прохладнее чем на улице.......

ля ля ля.......
опять пьём чай, ждём пока нагреется вода.........
примерно в 3 часа ночи я упала в кровать (в Ростове было 5 утра)
только я прочла молитву о спокойной ночи всех близких,
в соседней комнате парниша довольно громко врубил музыку,
я подумала:
-случайно......
через пол часа:
-это сейчас точно закончится
через 2 часа:
-сколько это будет продолжаться?
через три:
 ну наконец то!!!!!
проснулась я в 9 (по ростовски в 11)
пока вчера я дожидалась нагрева воды, парень показал холодильник, где лежат продукты, как включать газ, чайник,
блин, как в воду глядел........
наученная опытом, я сразу включила обогрев воды и пошла заваривать себе кофе, достала творог, сметану, какая чудесная страна, ВСЁ есть!!!!
в комнате где я спала, за ночь очень стало тепло,
 остальные комнаты не располагали к гулянию в пижаме......
набросив на плечики дублёночку я позавтракала,
сосед мой хрюкал     спал в своей спальне и вставать явно не спешил.....
меня же потянуло к окну, вернее к балкону,
утро было чудесным, солнечным, даже слышалось щебетание птиц и я решилась выйти на балкон
дура! и чего я раньше его не открыла?
тепло просто внеслось в открытую дверь
и запах моря, его было видно!
ещё я увидела лимоны и апельсиновые деревья под окном! какое чудо!!!!

вскоре парень проснулся........
умылся уже погретой водичкой,  начал собирать  на стол завтрак
я сказала, что УЖЕ.......
- как? давай ещё!!!   я же не видел....  как ты ела
- Я УЖЕ!!!  меня не нужно ЗАСТАВЛЯТЬ есть! я не скромничаю..... когда хочу, уже не хочу, я поела!
за компанию всё же пришлось ещё раз выпить кофе,
мне хотелось поскорее выйти на улицу, в город, посмотреть, как, что..............
ну наконец то!!!
 гуляем!
 потеплело почти до +20!
город мне нравился всё больше и больше
даже выяснилось, что есть метро,
 куда мы и направились........
_________________
продолжение следует

8 комментариев:

  1. Лиля - интриганка! Заинтриговала всех своей историей и пишет по чуть-чуть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка......
      так история длинная..........
      поездка тянулась 10 дней......
      так что приготовьтесь!

      Удалить
    2. ОООО! 10 дней! Начинается все многообещающе))) Ну все, налила ведро кофею, сижу, жду продолжения)))

      Удалить
    3. так быстро не будет
      я ж в промежутках работать успеваю........

      Удалить
  2. Лилёк! Читаю с большим интересом, ты пока не работай, надо же закончить рОман)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да.........
      если бы не обязательства
      работу требуют!!!!!!
      так что
      придётся потерпеть и подождать!

      Удалить
  3. ))))))))))))))))))))) какой гостеприимный молодой человек..однако)))))

    ОтветитьУдалить