Translate

четверг, 17 октября 2013 г.

вы всё это себе опять придумали......

прочла  пост
ВОТ ТУТ
а  мои
мысли скачут и доскакались до  .........

уверена, что результат любой депрессии, наши собственные мысли и анализ происходящего,
заточен человек копаться в себе прекрасном, как же без этого?
не всегда такой анализ приносит ТЕ самые нужные плоды.....
моя подруга "докопалась" до рака,
поедом себя съела,
результат.....
нужен?
зато есть опыт (как говорил Райкин) печальный в данном случае,
но это уже урок.
слава Богу всё идёт на поправку,
мысли кажется тоже повернулись в нужном направлении... НАКОНЕЦ ТО!!!
то же несчастье постигло ещё одну подругу,
ситуация там сложнее
 и мыслями УПРАВЛЯЮТ.....
кажется не очень верно, но человек всецело зависит от другого, по многим причинам,
вот и думаю, что лучше?

мысли материальны....
кажется про это знают все,
не загоняйте себя, депрессии это не про нас,
мы думаем о приятном, полезном, верном, счастливом, пусть даже о сказочном,
 но только не о плохом, НИКОГДА!!!
даже когда об этом подумаете только вскользь....... так меня учил хороший человек, 
поблагодарим Всевышнего, что только намекнул тебе об этом....
а я пойду другой тропинкой и обойду такую преграду!
судьба, судьба.......
 а путей ВСЕГДА много, вот и выбираем СВОЙ и с добрыми мыслями в добрый путь!
желаю счастья, ЗДОРОВЬЯ!  удачи!


мне тут такую кучку дерьма преподнесли
подумала, маленький анализ......
и..........  а пошли вы нах  думаю о другом
перевернула....
прорвёмся!!!!!
не дождётесь!!!!

ваша неунывающая Лиляша


7 комментариев:

  1. Спасибо за поддержку тех, у которых депрессия... Я одна из них. Всеми силами пытаюсь чёрную зебру вернуть хотя бы в её естественный цвет...
    Мышонок изумительный....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта! так жить нельзя!!!!
      с этим нужно точно что то делать
      и быстрей!!!!!

      Удалить
  2. мысли материальны это 100%. Убеждалась и в плохую и в хорошую сторону. Недавно прочитала откровение женщины-психолога, которая работает в нашем областном онкологическом центре с женщинами в маммологическом отделении. Как она говорит, во многом все зависит от мыслей, поведения. Если женщина пренебрегает своими желаниями, все делает в угоду детям, мужу, то у нее заболевает левая часть тела(грудь), а если становится ревнивой, злой, завистной, то правая. Не знаю, насколько это верно, но, то что организм запускает программу "самоуничтожения" от депрессивного настроя - в это верю. Всем светлых мыслей и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша!!! всем всем и мыслей и настроения!!!! благодарю!

      Удалить
  3. Однозначно! Согласна на 100% с тобой. Нельзя даже думать о плохом...Я постоянно ругаю своего мужа за это! Привычка у него...Ещё ничего не случилось, а он мне:"Представляешь, а если то-то и то-то.." Зачем представлять то, чего нет? Тем более, если это худые представления...Я тоже склоняюсь к тому, что наши мысли материальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! вот эти красочные с картинками представления.........
      не того, что нужно!!!!
      БОРЕМСЯ!!!

      Удалить
    2. Сегодня, Лиля, я с тобой согласилась на все 100%, даже мыслями об этом поделилась(у себя, в блоге)... Вчера покопалась в себе немного, но намёк что всё у меня хорошо получила... Спасибо за утреннее озарение...

      Удалить