Translate

пятница, 26 июля 2013 г.

как ЖЕ мне не веселиться?


мне ль грустить от разных бед?
в моём доме поселился.........
тут рифма кончается
тра ру ра ра  , я не поэт.........
моей Анечке показалось........... 

милая АНЕЧКА!!!!!  всё отлично!
тем более после такого настоящего сюрприза!!!!!!
прилетела твоя посылочка!
сегодня, ну как обычно, иду отправлять посылочки покупателям, мне то редко что приходит.....
а тут..... получите-распишитесь
ОЙ!!!! что это? кто это? откуда?
с Анечкой мы познакомились  давно, я ещё в Хабаровске жила, она хотела ко мне прилететь........
учиться фьюзингу, прилететь из Казахстана!!!!!!!!!!  вот это сила искусства, человек был готов лететь на край земли!!!!! вот это желание!
мы тогда решили, что учиться можно и поближе,
что Анюта и сделала, она ездила в Екатеринбург, купила и стекло и печь, потом написала какие были трудности провезти её через таможню.
она попадала под какой то специальный код оборудования.
в итоге растоможка стоила больше печи.........ее оформили, как  ИНКУБАТОР!!!!!
пришлось содрать все наклейки и кнопки.......
жуть.....

но цель достигута
мастер совершенствуется, делает красивые СВОИ!!!! работы!
это радостно, это приятно! это УМНИЧКА большая!
и про глину свою она не забыла!
посмотрите какое мне чудо прилетело в подарок!!!
волшебный колокольчик!





а ещё записочка была........










и ещё похвастаюсь
Рамзия
очень качественные вещи, трикотаж!!!!
мне связала пуловер!!!!
ой! какой же он хорошенький!!!!!!
спасибо тебе, моя хорошая!!!!!  всё отлично сидит!!!



так и живём!!!
ваша
Лиляша

6 комментариев:

  1. приятно получать неожиданые подарки, еще такие красивые

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Лиля :)
    Колокольчик такой интересный :) Хочется рассматривать и рассматривать. Подарки это всегда замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! столько мелких деталек! прелесть!
      СПАСИБО!

      Удалить
  3. Вчера столько писала-писала, а с отвратительной интернет-связью ничего не сохранилось... Лилечка!!! Я вчера хотела сказать, что, во-первых, прекрасно, как получать подарки, так их и дарить. Я, например, очень люблю дарить подарки. Пожалуй, даже больше, чем получать... Когда мне их дарят, я всегда почему-то чувствую себя неловко...
    А во-вторых, хотела похвалить Анечку: я уже как-то заходила в ее магазин - какая она умница!!! И так приятно, что еще и очень добрый и отзывчивый человек!!!
    Моя знакомая собирает колокольчики... Ей везут отовсюду... Вот, пожалуй, я и придумала ей очередной подарок...
    Спасибо, Лилечка, за красоту и напоминание о магазинчике Анечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, СВЕТЛАНОЧКА!!!
      вот и я ...... больше люблю дарить!

      Удалить