Translate

вторник, 11 июня 2013 г.

я сейчас взорвусь!!!!!

если я не поделюсь,  меня разорвёт на мелкие части или осколки, 
стекольщиков рвёт на осколки, ТОЧНО!!!!
гы гы гы.... )))))))
снимать начала ещё ночью
и ........ знаете поняла, что иногда это тоже стоит делать
 какая то загаДОШность в этом есть!!!
ночь, фонари, свет, блеск, а меня подбрасывает! ПИЩУ!!!
 и даже то, что одна тарелочка "поехала" (заметите или нет.....)
не огорчило!





это я пила свой ночной "полезный" чай и додумалась начать фотографировать и тут понеслось......







а вот уже утром





и ещё!!!
тарелочка-рыбка


ой! ещё плетёночка!


фу ты нуты
не разорвёт
прошло........
испить ли кофейку на радостях?
пошла



10 комментариев:

  1. Лиля - суперские тарелочки!!!И съёмка мне нравится - и ночная,и утрешняя!А что за чай полезный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чай травяной на ночь, очень даже.....
      хотя как раз вчера не могла уснуть долго
      всё о стекле думала
      да это всегда-засыпаю-думаю, просыпаюсь тоже!

      Удалить
  2. Необыкновенно красивые вещи! Так приятно глазу созерцать сию красоту! Сочно, ярко, красиво, точно ВОЛШЕБНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. легко художнику сделать приятно
      похвалили и уже порхаешь..........

      Удалить